Все никак из-за времени не дойду до нормального устранения неполадок после замены двигателя, только сейчас руки дошли
Первый момент: появление чека и p0325(разрыв цепи датчика детонации) после 4к оборотов.
По химу на холостых и легкой нагрузке датчик детонации выдает 0.1-0.12В. Как вылезает чек - 0В
Замена датчика детонации?
Следующий момент, связан возможно с датчиком детонации
По химу, были пропуски в 1 и 4 цилиндре(там, где А и Б циклы по пропускам), но машина не троила, чека по пропускам не выдавала. Поменял местами катушки - пропуски по химу пропали. Магия?
Следующий момент: проехал пару км в смешанном стиле езды и средний расход топлива 18л. Второй раз вообще 30л показал. За 1км дороги, по приборке ушло 10км бензина. На холостых смесь 14.7, форсунки 2.5 показывает. Остальные датчики по информации хима в пределах нормы. дроссель адаптирован, катушки новые. Возможно, что это так же связано с датчиком детонации?
После 4000 оборотов звенящий звук со стороны пассажира. Натяжной и ремень?