Сегодня с утра и полдня термометр показывал 3 градуса тепла (на улице было больше 10). Просто что-то подвисло... А вечером стал работать как надо. У кого-нибудь был такой глюк?
Сегодня с утра и полдня термометр показывал 3 градуса тепла (на улице было больше 10). Просто что-то подвисло... А вечером стал работать как надо. У кого-нибудь был такой глюк?
бывает иногда у него такое.
У меня вроде разок затупил тоже. Ещё был тупняк, что на exe климат контроль в режиме авто, не переключялся автоматически на забор наружнего воздуха, хоть на улице было довольно таки прохладно. На следующий день его тока "отпустило".
Ничего подобного пока не наблюдал. А по поводу режима рециркуляции, я просто крутил температуру в плюс, на какой то из них он переключался на нормальный режим работы, и дальше уже ставишь ту температуру какую тебе нужно.
Колбасит его не подецки! Звнил в сервис по этому вопросу - ответ штатный, в мануале написано, что показания термометра носят чисто "гепотетический характер" и доверять им нужно только в крайнем случае! А вот настроить коррекцию по книжке я так и не смог (по книжке можно корректировать показания термометра).
У меня получается, но только толку их корректировать, если он может брехать в разную сторону, например, в зависимости от того стоишь ты или едешь. Если стоишь, то тепло от машины идёт, а если едешь, то ветром его обдаёт.
Отстаньте вы от термометра... у него одна цель - регулировать откуда климату воздух брать.... ни у иногда при околонулевых температурах предупреждать об возможности образования наледи на дороге...
Самые верные показания термометра именно в движении, т.к. не влияет нагрев двигателя, а по поводу "обдает ветром" ветер это и есть воздух и скорость его движения не влияет на его (воздуха) температуру.Сообщение от Omny
Я пологаю, термометр есть только в ЕХЕ?
у мну все ок работает