Всем привет!
4D 2008 японец, АКПП.
После попытки бодро тронуться раздался грохот, как будто ударился днищем авто об люк, пропала связь колес с АКПП на всех передачах, и после перевода на "P" машина завизщала (циклично застучала) до выключения и остановки двигателя. На асфальте никакой помехи не было, то есть, никакого удара не было тоже. Деструктивное событие произошло на ровном месте внутри а/м при включении передачи, а точнее, при трогании.
Визг (цикликчный стук) продолжается и после выключения двигателя, но затухает за 2-3 секунды.
Что это может быть, и примерный бюджет ремонта в клубном сервисе/правильных гаражах?
P.S.
Точно не приводные валы, так как в положении "P" оба передних колеса находятся в свободном вращении.