Случилась такая проблема.Вылиз чек и замаргал индикатор D на приборки.Считали ошибку, показала P0848.Заменил датчик давления АКПП третьей передачи, именно третьей.Там их два, второй шёл на вторую передачу.Не помогло ошибка снова вылезла.Решил снимать и в ремонт АКПП.Поменял внутренний фильтр,отдал в ремонт регулятор давления АКПП, который на гидроблоке,промыли гидроблок.Опресовали валы,проверили фрикционы.Почистил двойной соленоид.Собрали АКПП обратно, выехал и через 10 км загорелся опять чек и та же ошибка...Не знаю в чем проблема.Так едет нормально,как только прогреется АКПП,так начинает зависать со 2 передачи на третью,как будто пытается её поймать.В чём может быть причина? Датчик оригинал ставил.