ТО-30 4D и клапана

Страница 17 из 54 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 536
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Тож думаю не пускать сервисмэнов в клапана (35 тыс ). Опять же настораживает: вдруг какой-нить пережат, прогореть может...
    А с чего он может быть пережат?У меня на старой Мазде была такая же система регулировки клапанов и я ни разу не видел чтобы они зажимались.Увеличивался зазор со временем,это было.


  2. #162
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    .... такая же система регулировки клапанов ....
    фиг его знает, что там за система я до сих пор думаю, как на ТАЗе, поэтому и складывается мнение, что прогореть может (если с завода перетянут).
    А как они там регулируются?

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    А как они там регулируются?
    Я так понял что гайка-болт.

  4. #164
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Я так понял что гайка-болт.
    Ну так же как и на Тазе Я думал чё-то особенное...

  5. #165
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Ну так же как и на Тазе Я думал чё-то особенное...
    На ТАЗе шайбами, а здесь как на Волге или УАЗике(402 двигатель).

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------

    А и на классике такая же система вроде.

  6. #166
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    регулировать обязательно! вчера проходил то-30, потребовалась регулировка 15 из 16 клапанов (были увеличины зазоры)

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Регулировал недавно, были ослаблены несколько. Регулировка без шайб, гайка болт.
    Вид сверху
    Миниатюры Миниатюры ТО-30 4D и клапана-23052010086.jpg  

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Регулировал недавно, были ослаблены несколько. Регулировка без шайб, гайка болт.
    Сам делал?

  9. #169
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    phill, нет, во флайт плеханова, стоял рядом

  10. #170
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    До сих пор дилема у людей регулировать/не регулировать. Послушайте старого технаря (могу диплом выложить + трудовую книхку) регулировать однозначно и без вариантов!!!! Чтобы спать спокойно, присутствуйте при регулировке, главное, чтобы слесарь не забыл затянуть гайку. Больше там нереально накосячить))

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •