Спасибо за совет, я подумаю.Сообщение от Engvar
Спасибо за совет, я подумаю.Сообщение от Engvar
А у нас разве не гидрокомпенсаторы стоят, их же не надо ригулировать(они сами маслом регулируются)?Сообщение от Samurai
нет у нас гидрокомпенсаторов. у нас пьезоэлектрические электрокомпенсаторы на сверхпроводниках.
Это что за хреновина такая, Вы меня "подкалываете"?Сообщение от alf555
Новейшая технологияСообщение от alex@022
, alex@022 нету у Цивика гидрокомпенсаторов, да и не было их на ВТЕКАх вроде бы никогда.
стука клапанов можете и не услышать, они иногда бывают зажаты.
ОНи могут зажаты только в одном случае, если их неправильно отрегулировали, износ и т.п лишь может увеличить зазор, что не приводит к большим проблемам.Сообщение от yura1974
Самое главное заключается в том, что ни один человек отписавшийся в этой теме не может сказать изменяются ли зазоры и производилась ли регулировка на пробеге от 30 000 км. Дальнейшее ТО у диллера вызывает много вопросов, сольют масло или нет, заменят фильтр или нет, например я купил достаточно дорогое масло 0-20, а зальют ту же Хонду 0-20(отличить проблематично), в Самаре ну нет ни какого желания ехать в Автоимпорт, там сидит я прошу прощения такой мудак, то ли он чей-то родственник то ли хз чего он там, но отвращение вызывает исключительное, в Тольятти не пускают в зону проведения ТО, конечно можно настоять на своем и пробиться туда, но это все такой ГИМОРОЙ, в связи с этим и возникает вопрос о дальнейшем ТО у диллера. Приводить примеры о том, что авто стоит намного дороже(при перепродаже) если оно проходило все ТО у диллера наверное равносильно тому, сколько стоит авто при продаже после эксплуатации его (ну скажем неумелым водителем), пробег никакой , но и состояние тоже никакое. Поэтому рекомендации типа сэкономь 1100 рублей, не в обиду, это люди далекие, не понимающие до конца сути вопроса, ИМХО.
Pat-163
правильно всё думаешь, imho надо следовать регламенту + этот регламент проводить в надёжных местах. Мне непонятно недоверие к дилерскому сервису, хотя возможно это мы в Москве избалованы... когда выбирал место для покупки, тоже не все нравились... но выбор то большой... и вот уже пару раз мне на сервисе (продавца) настроение и машину не испортили. Вроде бы, если записана в регламенте соответствующего ТО проверка чего-либо, то время на её выполнение уже включено во временнУю норму, т.е. денег лишних брать не должны, вот как проверить фактическое её выполнение... и качество...
Читал у соседей отчёт о ТО30тык на 4D, отмечена длительность работ и на вопрос о причинах как раз сказали, что ждали остывания двигателя (видимо именно клапана и проверяли). Приведён был счёт - про регулировку клапанов данных не было, общая сумма вполне стандартная (похоже на случай Jossi с первой стр.темы, только он не отписался с уточнениями по своему итоговому счёту).
Тебе ещё можно эту тему переименовать просто в "ТО-30 4D", пусть отписываются о сделанных работах и пр.
с клапанами вообще странная штука, одни дилеры регулируют в 30 тыс, другие в 45. сам делал то 45 в авторуси, клапана именно регулируют, а не проверяют зазоры. так как они регулируются винтом и гайкой, а не шайбами как в девятке.