ТО-30 4D и клапана

Страница 5 из 53 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от Engvar
    Сэкономь 1100
    Спасибо за совет, я подумаю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от Samurai
    В случае с клапанами (да вообще с техникой) при ГРАМОТНОЙ регулировке (профилактике) легче, я часто и гораздо дешевле предотвратить, чем потом ремонтировать. Другой вопрос где взять спеца...
    А у нас разве не гидрокомпенсаторы стоят, их же не надо ригулировать(они сами маслом регулируются)?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    нет у нас гидрокомпенсаторов. у нас пьезоэлектрические электрокомпенсаторы на сверхпроводниках.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от alf555
    у нас пьезоэлектрические электрокомпенсаторы на сверхпроводниках.
    Это что за хреновина такая, Вы меня "подкалываете"?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от alf555
    у нас пьезоэлектрические электрокомпенсаторы на сверхпроводниках.
    Это что за хреновина такая, Вы меня "подкалываете"?
    Новейшая технология , alex@022 нету у Цивика гидрокомпенсаторов, да и не было их на ВТЕКАх вроде бы никогда.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    стука клапанов можете и не услышать, они иногда бывают зажаты.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от yura1974
    стука клапанов можете и не услышать, они иногда бывают зажаты.
    ОНи могут зажаты только в одном случае, если их неправильно отрегулировали, износ и т.п лишь может увеличить зазор, что не приводит к большим проблемам.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Самое главное заключается в том, что ни один человек отписавшийся в этой теме не может сказать изменяются ли зазоры и производилась ли регулировка на пробеге от 30 000 км. Дальнейшее ТО у диллера вызывает много вопросов, сольют масло или нет, заменят фильтр или нет, например я купил достаточно дорогое масло 0-20, а зальют ту же Хонду 0-20(отличить проблематично), в Самаре ну нет ни какого желания ехать в Автоимпорт, там сидит я прошу прощения такой мудак, то ли он чей-то родственник то ли хз чего он там, но отвращение вызывает исключительное, в Тольятти не пускают в зону проведения ТО, конечно можно настоять на своем и пробиться туда, но это все такой ГИМОРОЙ, в связи с этим и возникает вопрос о дальнейшем ТО у диллера. Приводить примеры о том, что авто стоит намного дороже(при перепродаже) если оно проходило все ТО у диллера наверное равносильно тому, сколько стоит авто при продаже после эксплуатации его (ну скажем неумелым водителем), пробег никакой , но и состояние тоже никакое. Поэтому рекомендации типа сэкономь 1100 рублей, не в обиду, это люди далекие, не понимающие до конца сути вопроса, ИМХО.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Pat-163
    правильно всё думаешь, imho надо следовать регламенту + этот регламент проводить в надёжных местах. Мне непонятно недоверие к дилерскому сервису, хотя возможно это мы в Москве избалованы... когда выбирал место для покупки, тоже не все нравились... но выбор то большой... и вот уже пару раз мне на сервисе (продавца) настроение и машину не испортили . Вроде бы, если записана в регламенте соответствующего ТО проверка чего-либо, то время на её выполнение уже включено во временнУю норму, т.е. денег лишних брать не должны, вот как проверить фактическое её выполнение... и качество...
    Читал у соседей отчёт о ТО30тык на 4D, отмечена длительность работ и на вопрос о причинах как раз сказали, что ждали остывания двигателя (видимо именно клапана и проверяли). Приведён был счёт - про регулировку клапанов данных не было, общая сумма вполне стандартная (похоже на случай Jossi с первой стр.темы, только он не отписался с уточнениями по своему итоговому счёту).
    Тебе ещё можно эту тему переименовать просто в "ТО-30 4D", пусть отписываются о сделанных работах и пр.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    с клапанами вообще странная штука, одни дилеры регулируют в 30 тыс, другие в 45. сам делал то 45 в авторуси, клапана именно регулируют, а не проверяют зазоры. так как они регулируются винтом и гайкой, а не шайбами как в девятке.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •