ТО-30 4D и клапана

Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от astorus
    с клапанами вообще странная штука, одни дилеры регулируют в 30 тыс, другие в 45. сам делал то 45 в авторуси, клапана именно регулируют, а не проверяют зазоры. так как они регулируются винтом и гайкой, а не шайбами как в девятке.
    Дело в том, что у машин 2006 гв, в сервисной книжке по моему указано как раз 45 000, а на машинах с 2007 гв в скобках написали про 30 000. astorus почему у тебя есть уверенность в том, что производилась регулировка, ведь они могли просто проверить зазоры.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Клапана на ТО 30 000

    Цитата Сообщение от Cosmet

    Тебе ещё можно эту тему переименовать просто в "ТО-30 4D", пусть отписываются о сделанных работах и пр.
    Можно и так попробовать. Спасибо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D

    Цитата Сообщение от Pat-163
    Цитата Сообщение от astorus
    с клапанами вообще странная штука, одни дилеры регулируют в 30 тыс, другие в 45. сам делал то 45 в авторуси, клапана именно регулируют, а не проверяют зазоры. так как они регулируются винтом и гайкой, а не шайбами как в девятке.
    Дело в том, что у машин 2006 гв, в сервисной книжке по моему указано как раз 45 000, а на машинах с 2007 гв в скобках написали про 30 000. astorus почему у тебя есть уверенность в том, что производилась регулировка, ведь они могли просто проверить зазоры.
    Привык своим глазам верить

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D

    Цитата Сообщение от astorus
    Цитата Сообщение от Pat-163
    Цитата Сообщение от astorus
    с клапанами вообще странная штука, одни дилеры регулируют в 30 тыс, другие в 45. сам делал то 45 в авторуси, клапана именно регулируют, а не проверяют зазоры. так как они регулируются винтом и гайкой, а не шайбами как в девятке.
    Дело в том, что у машин 2006 гв, в сервисной книжке по моему указано как раз 45 000, а на машинах с 2007 гв в скобках написали про 30 000. astorus почему у тебя есть уверенность в том, что производилась регулировка, ведь они могли просто проверить зазоры.
    Привык своим глазам верить
    То есть получается ты находился непосредственно в зоне проведения ТО?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D

    не-а, я в замочную скважину подглядывал , а если серьезно, то никто не мешает вам смотреть как работают с вашей машиной.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от astorus
    не-а, я в замочную скважину подглядывал , а если серьезно, то никто не мешает вам смотреть как работают с вашей машиной.
    Это в Москве не мешают, вам наверное дико слышать, что где-то могут мешать. Вы посчитайте сколько у вас оф. диллеров, не понравился один поехал к другому, КОНКУРЕНЦИЯ! А я говорю про Тольятти и там мешают, про Самару я уже писал выше. Вот примерно так. astorus неужели было совсем не интерестно на сколько зазоры от нормы отличаются?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D

    да никто их не меряет, отпускают контргайку, выставляют по щупу зазор и затягивают, и всего то делов, ничего страшного...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от astorus
    да никто их не меряет, отпускают контргайку, выставляют по щупу зазор и затягивают, и всего то делов, ничего страшного...
    Да на счет технологии регулировки все понятно, я сам регулировал много раз, у меня Буханка(УАЗ) была, там тоже самое.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    я имел ввиду, что отрегулировать клапана легче, чем измерить зазор. для этого надо было бы подбирать щупы и самое главное для чего?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от astorus
    я имел ввиду, что отрегулировать клапана легче, чем измерить зазор. для этого надо было бы подбирать щупы и самое главное для чего?
    Сколько людей столько и мнений, в том-то и суть, что не фига откручивать то, что находится в пределах допуска, т.к. когда затягиваешь контргайку ее можно перетянуть или не дотянуть(короче есть определенные нюансы). Вообще изначально хотелось бы собрать хотя бы небольшую статистику по тому скольким людям действительно призводили регулировку и изменяются ли зазоры.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •