То есть получается ты находился непосредственно в зоне проведения ТО?Сообщение от astorus
То есть получается ты находился непосредственно в зоне проведения ТО?Сообщение от astorus
не-а, я в замочную скважину подглядывал, а если серьезно, то никто не мешает вам смотреть как работают с вашей машиной.
Это в Москве не мешают, вам наверное дико слышать, что где-то могут мешать. Вы посчитайте сколько у вас оф. диллеров, не понравился один поехал к другому, КОНКУРЕНЦИЯ! А я говорю про Тольятти и там мешают, про Самару я уже писал выше. Вот примерно так. astorus неужели было совсем не интерестно на сколько зазоры от нормы отличаются?Сообщение от astorus
да никто их не меряет, отпускают контргайку, выставляют по щупу зазор и затягивают, и всего то делов, ничего страшного...
Да на счет технологии регулировки все понятно, я сам регулировал много раз, у меня Буханка(УАЗ) была, там тоже самое.Сообщение от astorus
я имел ввиду, что отрегулировать клапана легче, чем измерить зазор. для этого надо было бы подбирать щупы и самое главное для чего?
Сколько людей столько и мнений, в том-то и суть, что не фига откручивать то, что находится в пределах допуска, т.к. когда затягиваешь контргайку ее можно перетянуть или не дотянуть(короче есть определенные нюансы). Вообще изначально хотелось бы собрать хотя бы небольшую статистику по тому скольким людям действительно призводили регулировку и изменяются ли зазоры.Сообщение от astorus
Сервис, есть сервис. Диагностика всегда дешевле "лечения".
и ни при каждом ТО просят проверять зазоры. один раз можно.
Есть такое понятие, как производственный брак или скрытый дефект, вот они могут где вылезти, а пока машинка на гарантии.... Если, что не так, то может по гарантии и поменяют.
![]()
А еще есть приработка деталей с последующим изменением зазоров.Сообщение от maxim399
А еще есть приработка деталей с последующим изменением зазоров.
[/quote]
С этим трудно не согласиться, логика железная.