ТО-30 4D и клапана

Страница 6 из 54 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 536
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D

    Цитата Сообщение от astorus
    Цитата Сообщение от Pat-163
    Цитата Сообщение от astorus
    с клапанами вообще странная штука, одни дилеры регулируют в 30 тыс, другие в 45. сам делал то 45 в авторуси, клапана именно регулируют, а не проверяют зазоры. так как они регулируются винтом и гайкой, а не шайбами как в девятке.
    Дело в том, что у машин 2006 гв, в сервисной книжке по моему указано как раз 45 000, а на машинах с 2007 гв в скобках написали про 30 000. astorus почему у тебя есть уверенность в том, что производилась регулировка, ведь они могли просто проверить зазоры.
    Привык своим глазам верить
    То есть получается ты находился непосредственно в зоне проведения ТО?


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D

    не-а, я в замочную скважину подглядывал , а если серьезно, то никто не мешает вам смотреть как работают с вашей машиной.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от astorus
    не-а, я в замочную скважину подглядывал , а если серьезно, то никто не мешает вам смотреть как работают с вашей машиной.
    Это в Москве не мешают, вам наверное дико слышать, что где-то могут мешать. Вы посчитайте сколько у вас оф. диллеров, не понравился один поехал к другому, КОНКУРЕНЦИЯ! А я говорю про Тольятти и там мешают, про Самару я уже писал выше. Вот примерно так. astorus неужели было совсем не интерестно на сколько зазоры от нормы отличаются?

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D

    да никто их не меряет, отпускают контргайку, выставляют по щупу зазор и затягивают, и всего то делов, ничего страшного...

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от astorus
    да никто их не меряет, отпускают контргайку, выставляют по щупу зазор и затягивают, и всего то делов, ничего страшного...
    Да на счет технологии регулировки все понятно, я сам регулировал много раз, у меня Буханка(УАЗ) была, там тоже самое.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    я имел ввиду, что отрегулировать клапана легче, чем измерить зазор. для этого надо было бы подбирать щупы и самое главное для чего?

  7. #57
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от astorus
    я имел ввиду, что отрегулировать клапана легче, чем измерить зазор. для этого надо было бы подбирать щупы и самое главное для чего?
    Сколько людей столько и мнений, в том-то и суть, что не фига откручивать то, что находится в пределах допуска, т.к. когда затягиваешь контргайку ее можно перетянуть или не дотянуть(короче есть определенные нюансы). Вообще изначально хотелось бы собрать хотя бы небольшую статистику по тому скольким людям действительно призводили регулировку и изменяются ли зазоры.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Сервис, есть сервис. Диагностика всегда дешевле "лечения".
    и ни при каждом ТО просят проверять зазоры. один раз можно.
    Есть такое понятие, как производственный брак или скрытый дефект, вот они могут где вылезти, а пока машинка на гарантии.... Если, что не так, то может по гарантии и поменяют.


  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от maxim399
    Есть такое понятие, как производственный брак или скрытый дефект, вот они могут где вылезти, а пока машинка на гарантии.... Если, что не так, то может по гарантии и поменяют.
    А еще есть приработка деталей с последующим изменением зазоров.

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана


    А еще есть приработка деталей с последующим изменением зазоров.
    [/quote]
    С этим трудно не согласиться, логика железная .

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •