http://www.civic-club.ru/forum/topic/75806.htm
все читали?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/75806.htm
все читали?
Пишу всем!!!
В режиме D лепестки работают, но буковка М не загорается....
В режиме S если держа ногу на педали тормоза клацнуть лепесток (правый) то загориться еще и буковка М с циферой 1....
Вот в таком режиме можно даже отсечку поймать. что я собсно и делал...)))
А в D режиме автомат не даст крутить до отсечки.....
Во как!!!
По моим наблюдениям, что на предыдущей машине, что на этой, начинает "раскатываться" ближе к 10 000. ИМХО, ощутимо, до 7 000 подтупливает, а потом начинает летать.Сообщение от Merzavec
о как интересно!!....я на прошлой накатал всего лишь 13 тыс...но то механника была,незнаю посмотрим что здесь выйдет...
ну а на этой...какой пробег?Сообщение от Merzavec
так я же написал,1900км )Сообщение от 13kiza4
Где-то на 3 тыс. я ехал 193 по Москве-риге и запас еще был.
А я вот что-то разницу "D"-"S" не ощутил и вовсе ((
Другое дело на Гольфе GTI случайно переключил в режим S и мягко говоря удивился, какого художника потеряла великая Россия )))) Ощущение, что к мощности прибавили сил сорок как минимум)) плюс предусмотренный заводом старт с двух педалей - это нечто !!)))
скажите, что должно произойти при переключении в режим S ? )))
до 10000 до 190 разгонял максимум, около 15-ти разогнал до 210 (учитывая погрешность спидометро реално было 200 как я понял) но по ощущениям - запас был... дорога кончилась нормальная...
Последние две недели, каждые три дня "летаю" из Москвы в Ярославль и обратно. При выезде из Ярославля в Москву- более менее хорошая трасса, можно притопить и машин мало, средняя скорость на этом участке: 160-170 км/ч, музыку погромче. На длинном прямом участке притапливаю за 200 (макс была 204 и вроде небольшой запас есть), удерживал такую скорость секунд 10, далее снижаю до крейсерской. Загрузка: два человека, багаж кг 30. Комплектация ELE, пробег 5400 км.
P.S. ехал в крайней левой полосе, нагнал Камри (2.4 вероятно), маякнул дальним, водитель Камри "обиделся", попробовал уйти, я "приклеился" к его заднему бамперу, разогнались до 195, дальше камри не "ехала"-я не отстаю, так проехали некоторое время, в итоге камри ушла вправо, далее в сектор обзора зеркала заднего вида и вовсе исчезла.
Когда следовал за камри, то заметил, что камри на "впадинах" и "пригорках" дороги носило ого-го как. Сивка была как на рельсах в сравнении с ней.