переключение передач на автомате.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    Здравствуйте!
    На новой сивке 4D случайно обнаружил такую непонятку???
    Еду себе спокойненько 10 км/ч включен на автомате режим D, случайно задел лепесток с плюсиком и включился ручной режим как на S (загорелась цифра 1) , нажал на педаль тормоза, пропало все и вернулось в исходное положение. Я так понимаю, что такого не должно быть.
    Разъясните пожалуйста что делать, а то на сотне-другой случайно заденешь, включится первая скорость, и капут всему...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    Да не волнуйся, не включится 1, включится какая надо!

  3. #3
    PS
    PS вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PS Посмотреть сообщение
    В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...
    странно, что вы обгоняете на пониженной.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epic Посмотреть сообщение
    странно, что вы обгоняете на пониженной.
    а на пониженной да с газком, вот тогда машинка и полетит, резвее обгон будет, только главное не перекрутить - на тахометр глазок тоже нужно бросать, но т.к. у многи автомат то и это лишнее.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic-077 Посмотреть сообщение
    а на пониженной да с газком, вот тогда машинка и полетит, резвее обгон будет, только главное не перекрутить - на тахометр глазок тоже нужно бросать, но т.к. у многи автомат то и это лишнее.
    согласен, чета "тупанул" ))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    Тогда не понятно, зачем нужен режим S, если лепестки и так автоматически могут включаться?
    Завтра (точнее седня) дилеру голову заморочу, пусть отдуваются

    Цитата Сообщение от Викториус
    Да не волнуйся, не включится 1, включится какая надо!
    Цитата Сообщение от PS
    В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    Цитата Сообщение от ИгорьР
    Тогда не понятно, зачем нужен режим S, если лепестки и так автоматически могут включаться?
    Мне это тоже непонятно, тем более, что иногда их задеть действительно не сложно, у меня бывает.
    Но у меня не включается ручной режим. Насколько я понял, почитав форум, эту фишку сделали на более поздних партиях авто. Я покупал в августе 2007. Когда мне надо обогнать или просто ускориться, то я просто переключаю автомат в S режим. Ну а вам видимо предлагается сразу просто дергать лепестки. Зачем в вашем случае S режим - мне не ясно.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    Уже писали, про это, что в режиме S можно раскручивать движок довольно серьезно и коробка не будет норовить переключиться на передачу выше, а когда в D дергаешь лепесток для понижения передачи, то он понижает на некоторое время(как только перестаешь мучать машину, циферка погасает и он опять в своем нормальном режиме работает),
    а в режим S подразумевает что ты долго в таком режиме хочешь ехать, и тебе всегда надо ехать именно так.
    т.е. S не для внезапных обгонов, когда проще просто дернуть рычажок(без переключения рычага передач) в режиме D и нажать педаль газа.

  10. #10
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию переключение передач на автомате.

    Цитата Сообщение от ИгорьР
    Тогда не понятно, зачем нужен режим S, если лепестки и так автоматически могут включаться?
    Завтра (точнее седня) дилеру голову заморочу, пусть отдуваются

    Цитата Сообщение от Викториус
    Да не волнуйся, не включится 1, включится какая надо!
    Цитата Сообщение от PS
    В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...
    Да не морочь ты голову дилеру, а кури мануал...
    Ничего страшного не будет...

Похожие темы

  1. Трансмиссия жесткое переключение передач на механике
    от edio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 17:28
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  5. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •