Всем привет !
Менял резину летнюю на зимнюю и обратил внимание, что на задних колесах резина стирается сильнее , чем на передних. Странное поведение для переднеприводной машины...
А как у вас ?
А где собака порылась ? :P
Всем привет !
Менял резину летнюю на зимнюю и обратил внимание, что на задних колесах резина стирается сильнее , чем на передних. Странное поведение для переднеприводной машины...
А как у вас ?
А где собака порылась ? :P
хм.. а как на глаз можно определить что одно колесо больше стерлось чем другое?
на резине метки есть!
Да запросто - ставишь 2 колеса рядом и смотришь на протектор![]()
Метки есть мало где, я видел только на нокии, но можно ориентироваться по ламелям, сразу видно глубину без штангенциркуля.
У меня передние сильней. Что зимние, что летние. На зимней и шипы потерялись только на передних, что очевидно.
Достаточно резко газануть или тормознуть вот и результат, хотя только по 2 шипа на колесе очень хороший результат.
кривой сход развал хорошо кушает резину.
со сходом-развалом - ето ясно, но тут стертость равномерная на правом и левом колесах и оба задних стерты сильнее, чем передние, что для меня и странно. Типа стОит на это обращить внимание сервисменов или нет ?
А впрочем просто интересно, может эффективность торможения разная ?
А может у вас с зади ездиет всегда народу больше чем спереди или много чего возите в багажнике?
Ага.. а еще как вариант - слишком реpкие заходы в павароты, срабатываение VSA - торможение одним из задних колес, следовательно на задней оси болше торможений, больше износ.. но это наверно нада постоянно выкручивать до срабатывания электронники в каждом повороте![]()
![]()
а износ задних равномерный? а то мож и там по разному износились.. значит в какой то определенный поворот чаще входиш слишком резко
Кстати еще может состав резины разный.. разные партии разная износостойкость.. но это еще более фантастично чем первый вариант![]()
Кстати задние колодки тоже быстрее передних стиратся, на форуме уже писали об этом.