Сегодня все утро кипятился какую засаду мне преподнесло мое любимое Honda Motors Co!
Еду утром на работу, никого не трогаю, вдруг водила автобуса начинает мне сигналить и указывать на заднее колесо. Сворачиваю с трассы, осматриваю колеса: да, так и есть пробил заднее колесо! Ладно, с кем не бывает, сейчас подкачаю и как-нибудь доберусь до работы (время нет еще 8 часов, соответственно шиномонтаж еще спит). Качаю колесо: 1 мин, 2, 5... Что за дела? Манометр больше 1,2 атм не показывает! Выключаю насос и слышу такое тоненькое пс-с-с-с-с. Понятно, просто так на дурачке до работы не доедешь, надо менять колесо. Хорошо, мы люди не гордые можем и поменять, тем более, что все необходимое возим с собой всегда.
Достаю из колесной ниши в багажнике ключ, домкрат, ну, и само колесо, разумеется, и начинаю утреннюю физзарядку: домкрат под машину и крутим винт. 1 мин, 2, 5... Блин, то ли лыжи не едут, то ли я ... Нет, со мной все в порядке - это с домкратом трабла: он, собака, не поднимает машину, то есть поднимает, но не выше определенного предела, которого мне не хватает, чтобы снять колесо. Винт домкрата проворачивается в резьбе! То есть этим домкратом (хоть на нем и написано, что он рассчитан на 850 кг) НЕЛЬЗЯ приподнять машину такого веса как наша Сивка, чтобы снять колесо!
Вот это была уже засада! Пришлось оставлять машину у ближайшей станции метро и добираться на работу пешком. А вечером придется искать шиномонтаж и озадачиться покупкой нормального домкрата.
Кстати, вопрос. Какой домкрат выбрать, чтобы не особо загружать багажник и при этом чтобы его можно было использовать по назначению без лишних геморроев?