проверка зазоров клапанов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    скучно мне, тараканы в голове бродят всякие. , ещё и мануал сервисный есть под рукой....
    тараканом причудилось что как то тише двигатель на холостых раньше работал. машина прошла 81тыс., вот думаю может зазоры клапанов проверить?. тем более когда это нужно было сделать на 30тыс. и на 60тыс. этого не делали.....
    в мануале сказано
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    сложного вроде ничего нет. как и на всех машинах. процедура стандартная. интересно стало увидеть состояние потрохов, сколько там грязи и есть ли она.
    однако вот что интересно стало
    -1 Проверьте частоту вращения холостого хода.
    -2 Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
    -3 Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
    -4 Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо

    тоесть проверить зазоры можно только подключив прибор не вскрывая крышку головки цилиндров?
    если вскрывать крышку головки цилиндров, её прокладку надо менять обязательно?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Зазоры регулируются обычным механическим способом 1-3-4-2. HDS подключаем если горит чек дабы проверить исправность датчиков колена и распреда.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Цитата Сообщение от alf555
    тоесть проверить зазоры можно только подключив прибор не вскрывая крышку головки цилиндров?
    если вскрывать крышку головки цилиндров, её прокладку надо менять обязательно?
    Посмотрел инструкцию.
    Судя по инструкции то проверка проходит при помощи компьютера, а уже регулировка при помощи щупов. Про замену прокладки там не написано, написано только "очистите прокладку"

  4. #4
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Енто как это компутер зазоры проверяет?! Мое ИМХО, он только помочь метки выставить может.. А дальше щуп в руки и вперед))

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Правда интересно КАК он проверит.. датчиков зазора клпана там нет наверняка Может комп только подсказывает необходимое положение для проверки.. + то что нужно остыть дать косвенно может говорить о необходимости вскрытия.. ибо даже если приверка за счет компа, что в принципе невозможно наверно, то он мог бы элементарно вводить поправочные коэффициенты в зависимости от температуры двигла
    2alf555 я таки стесняюсь спросить, а шо Вам мешает обратится к диллеру для проверки этих зазоров? и присудствовать там в момент проведения работ.. все посматреть и не испачкать руки?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Цитата Сообщение от Маx
    Енто как это компутер зазоры проверяет?! Мое ИМХО, он только помочь метки выставить может.. А дальше щуп в руки и вперед))
    Вообще я согласен, просто в инструкции обычно все четко написано, а тут как-то странно. Честно говоря я не знаю. Может действительно компьютер просто подготавливает к проверке, потом мы ждем когда остынет, а потом меряем щупом.
    А с другой стороны возможно он отклонения в зазорах определяет по косвенным признакам, типа по времени открытия и закрытия клапанов (это к примеру). Если с какими-то таймингами все хорошо, то и с зазорами все хорошо, типа дальше можно и не проверять. А вот если компьютер показал, что есть отклонения от нормы, то тогда щуп в руки и вперед. Все ИМХО.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Компутер никогда вам не покажет отклонения в зазорах, да и сами зазоры. Он считывает инфу только с различных датчиков. Метки выставляются как обычно по шкивам и рискам на блоке. Прокладку можно не менять, но я бы рекомендовал поставить "ню". А если старую то минимально на герметик

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    Насчет прокладки, по инструкции если надо что-то заменить, то обязательно пишут, даже код детали пишут, а тут просто написано "почистить". А герметик (там даже написано какой) нужно в любом случае, правда в определенные места. Думаю если-бы нужно было поставить новую, а они просто забыли об этом написать, то они не писали-бы что прокладку нужно почистить, ведь новая должна идти в чистом пакетике и должна быть чистой изначально.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    вот что мне ответил знакомый работающий в фирменном гараже хонды.
    ..........................
    3.Проверка зазора(45.000)с HDS больше не рекомендуется изготовителем,как операция,при проведении планового обслуживания.
    4.Лучшее-враг хорошего(не буди спящую собаку-проснётся и укусит)
    5.Пока жалобы в Израиле на проблеммы с клапанами не регистрировались.
    на предположение что компьютер судит по косвеным признакам ответил вот что
    -жжёшшь
    Показания МАР,CKP,FuelTrim,ESS-это косвенные???
    там же человек спросил про (Civic, 1.6 VTEC, 199
    ответ вот
    проверка с HDS возможна на Civic 7 серии,а твоя машина 5 серии.
    очень интересная фигня получается. как же оно проверяет?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию проверка зазоров клапанов.

    вот ещё из его уст.
    Цитата Сообщение от Igor054
    Цитата Сообщение от alf555
    так возможна проверка зазоров без вскрытия двигателя
    Возможна,пытливый ты наш!!!
    на 90тыс. это делаете? , а за отдельное пиво?
    Проделаю для тебя самолично-сейчас уже спокоен?
    ну есть же там какой то износ. как же без него?
    есть конечно,но в пределах допуска,сегодня была машина 180.000-и все как положено 8-) :good:

Похожие темы

  1. Регулировка зазоров клапанов
    от инструктор в разделе VII
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 12:36
  2. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  3. Проверка зазоров в клапанах на ТО-30000
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:27
  4. Проверка Vtec
    от 2570484 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 17:12
  5. Проверка качества бензина
    от Lex_rostov в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •