http://autorambler.ru/journal/events...008/560944589/
вот так вот...
а я не знал))
http://autorambler.ru/journal/events...008/560944589/
вот так вот...
а я не знал))
явно бред, за пробег в 150 000км денежек по более уйдет на всякие ремонты и обслуживания
Ну да.. странная статейкаВ принципе логично, НО я например сильно сомневаюсь что ТО лансера стоит дешевле сивика
и точно знаю что тойотка аурис по ТО стоит дороже
так что как то.. не совсем объективно
Но ТО на хонду однозначно не дешево.. и дешевым быть не может.. это же не форд
![]()
Я думаю это близко к правде (что обслуживание влетит в копеечку), только на первое место можно поставить баварцев.
Другое дело, что Mazda наврядли будет дешевле Civic'а.
В ФК с недавнего времени нормочас 1700 руб, типа кризис настал.
Мне кажется нужно привести ссылку на всю статью:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/03/1435514
Кроме этого хочется обратить внимание на след. факты:
1. согласно данной статье расходы на Цивик составляют 114910, а на Аккорд 91000. Очень занятно...
2. в классе С Мазда3 почти в два раза "дешевле" Цивика, а в классе Д уже Аккорд дешевле чем Мазда6.
3. я отказываюсь понимать как корейская Соната может быть в обслуживании дороже чем Пассат. Полный бред. ИМХО.
Ну на форд не так уж и дешево, 48 тыс не правда, там график на д класс мондео 78тыс ? точно бред!
... за хрустального сферического коня в вакууме ...
Имхо ниочем...как ездить. У кого-то только по регламенту, а у кого замена пол подвески и тд...
а про стоимость ТО менеджера спрашивают, еще до тест-драйва.
и уж точно все знали пресловутую "дороговизну хонд"
НО вот акцент я пацталом
Акцент дороже в обслуживании, чем Сивик? Спасибо, поржал )))))
Ну при цене машины Д класса от 546 000 вполне может быть и такая сумма за ТО но опять же может это только работа.. без запчастей.. расходников..Сообщение от MONDUCK
![]()
+1...Сообщение от brainstorm
))