Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?
Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?
врядли, для зимы как раз лучше пожиже, с понижением температуры масло как раз становится гуще..то есть то родное Хондовское изначально жиже и густеет при более низких температурах. Так что дело явно не в масле, имхо.Сообщение от Dark error
з.ы. у меня в Москве по ночам навено по -7, заводится с пол пинка, тьфу тьфу тьфу![]()
пожиже оно конечно лучше для зимы, сальники же держут, но -7, это не о чемСообщение от Dark error
У меня в Москве тоже -7 но не заводится сволочь, в течении дня все нормально, а после ночи возникают проблемы!
Dark error - проверь заряд аккума. Он может быть подсажен.
До этого попробуй - перед тем как заводить, включи дальний свет секунд на 20.
PS^ В каком сервисе посоветовали "масло погуще"?![]()
Аояма моторс на Боровской
Вот уроды
Чем жиже масло, тем лучше для зимы.
Да и автозаправку попробуй сменить - пока это самое простое...
В идеале неплохо бы проверить свечи - может загадились.
Скорее всего проблемы в бензине
Во во я то же так думаю, а заправляюсь я на ТНК, бензин там хороший, но проблема может быть в следующем, по специфике своей работы мне часто приходится ездить на не прогретом двигателе по 3- 5 км и так раз 8 за день, может свечи и загадились из-за этого?
хорошо бы уточнить, что означает "первая попытка завестись"? Возможно, достаточно лишнюю полсекундочку ключик удержать в положении стартер, и всё будет нормально. В мануале написано вообще страшное число "15 секунд" - перебор imho, но отпускать как летом на первой милисекунде работы стартера - тоже неверно.