Исключено. Мне 3 раза опорники меняли. В последний раз лично присутствовал на замене. Подшипники в пыльнике (в виде двух пластиковых защелкивающихся крышек) при мне извлекли из обоих опор. Под пыльниками целехонькие подшипники. Смазка как только что намазанная, желтая, полупрозрачная. НО!!! Сами пыльники люфтили по-разному. Тот который скрипучий, имел люфт около 3 мм, другой - максимум 1 мм. Так что не в смазке и не в диллерах дело, ибо сам на них по началу грешил, поэтому и присутствовал на замене. Убедился, что на безопасность это никак не влияет.
После этого забил на скрип (т.к. у меня снова теперь поскрипывает) замену сделаю на ближайшем ТО (пока что еще гарантийном
)