-
стоймость ТО
уважаемые форумчане!
Вот и наступил время первого То, то есть 15000 км. многое слышал о том что наряду проведении стандартных процедур ( замена масла . долив антифриза и т .д ) предлогают еще кучу всяких работ, за которых конечно надо же платить, типа колодки стертые, надо что то там докрутить и т.д. и т.п. Прошу опытных владельцев сивика. какой у вас опыт в этом плане, предлогали ли оффициалы такого рода услуг и как мне себя вести если они вдруг не с того не сего обнаружат какие небудь дефекты и будут вытягивать за это деньги. Ну вы поняли наверное о чем я. Не очень хочется кормить этих ребят. осоветуйте че делать. На что соглащаться и от чего отказываться
Спасибо
-
стоймость ТО
Делал ТО недели две назал.
Стоило 6000 тысячю приехал, сдал машину и сидел ждал.
Позвонил мастер попросил подойти :
расказал хрошую новость что ТО сделали и все в порядке. Сказал что кородки стреты на 60 прцентов и появился люфт рулевой рейк, поэтому сказал приехать у ним через 5тыс км, на замену рейки по гарантии
заодно посмотрят коголодки, если стерты - менять, естесно за деньги.
насчет колодок - вроде можно попросить, чтоб тебе показали в живую их износ.
по поводу осально не знаю Мне делали только те работы, которые регламентированы
-
стоймость ТО
открываеш сервисную книжку. смотриш операции с авто. от операций по замене свечей и фильтра салона можно на свое усмотрение отказаться,если уверен что менял-поменяеш сам(сославшисьна то что неделю назад это менял- они тогда настаивать не будут). если машина ведет себя адекватно - от мотор-тест можно отказаться- он всеравно только убитые свечи кажет. от доп услуг,если предогают, отказывайся, а если уже, совершеннно случайно, сделали- не подписывая никаких актов иди ругайся со всеми подряд. да, и самое главное - вниательно читай заказ наряд перед подписанием - что ты заказываеш. нынче кризис и баблосика все стараються урвать побольше!
-
стоймость ТО
ТО стояло 4900 - базовая стоимость
Все жидкости, колодки, свечи и.т. д. оказались в норме
Предложили сменить салонный и воздушный фильтр.
Поменял воздушный фильтр еще сотен 8 примерно (точно не помню)
Салонный проще самому поменять (если грязный), меняется в течение 30 секунд, либо ездить до второго ТО, там фильтр входит в регламентные работы и тебе его поменяют.
В общем, все, что написано в регламенте поменяют полюбому, даже если все новенькое и блестит, от всего остального можно отказаться. Будут наезжать и пугать снятием с гарантии, просто вежливо посылай всех на хутор бабочек ловить.
-
стоймость ТО
Обычная процедура - на каждом ТО меняют воздушный фильтр, хотя по регламенту замена раз в 30 000, а через 15 - только проверка и замена по необходимости.
Практика показывает, что необходимость такая возникает всегда. Но стоит фильтр копейки - рублей 800, а мотору от частой замены только плюс... То же самое с салонным фильтром, но его я меняю сам.
Just*Star - насчёт колодок что-то они погорячились - у меня пробег 30 500, недавно ездил на ТО-2 - износ колодок передних - 50 %, задних - 40 %. Так что ИМХО рановато за 6 000 км иметь износ 60 %. Хотя износ колодок от стиля езды сильно зависит...
Ещё на последнем ТО мне позвонили и предложили заменить свечи и сделать промывку дроссельной заслонки и камеры сгорания, но сказали, что это не необходимость, а рекомендация в случае, если по утрам плохо заводится. Отказался, т.к., проблем со свечами не ощущаю, а поменять их могу и сам по необходимости. Промывку вообще делать не буду.
-
admin moscow
стоймость ТО
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума