Сгонял в сервис, сняли моторчик - сдох! Новый 1300 руб, замена 300 руб.! Жужжит и работает только в путь!
Сгонял в сервис, сняли моторчик - сдох! Новый 1300 руб, замена 300 руб.! Жужжит и работает только в путь!
Симптомы были следующие:
- моторчик то работал, то нет,
- если работал, то струя не очень сильная была
В какой-то момент мотор работать перестал совсем, начал поиски и понял что оригинал не очень хотелось покупать за 1500 рублей, жаба сидящая внутри меня не позволяла этого сделать.
Номера оригинальных моторчиков:
76806-SL0-E01
76806-SL0-E11
начал поиски заменителя, но нашел только один приличный вариант, это
Hans Pries 300-345-755
от оригинала отличается только тем, что, у него выход при установке в бачек будет смотреть вправо (у родного влево, в сторону колеса), однако длины шланчика должно хватить, либо его можно будет удлиннить.
Я заказал на экзисте данный заменитель, но так как мне нужно ездить по трассе, а у нас сейчас дожди и грязь то пошел на рынок и купил моторчик стеклоомывателя от ВАЗа
подмотал немного на него изоленты, и надел с натягом кусочек кислородного шланга, после чего данный колхоз был всунут в бачек в машину, вошел плотно, нигде ничего не подтекает.
После этого сделал переходники удлиннители для проводов, так как полярность на контактах у родного моторчика и ВАЗовского отличаются
все подсоединил и опробывал, как ни странно все заработало с первого раза, проблем у меня никаких не возникло, брызгает хорошо. правда я поставил универсальные веерные форсунки.
конец!
---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 20:57 ----------
Так как руки чесались, и было интересно почему он не работает, было решено его разкурочить, и выяснить причину отказа.
для начала я вытащил щеточный узел
тут все в порядке, щетки целые, однако изношены неравномерно, сверху больше, снизу меньше, заглянув во внутрь увидел, что ротор с обмотками приподнят вверх.
ударив мотор об коленку он встал на свое законное место
сняв верхнюю крышку я засунул в верхний держатель кусочек пластика, чтобы ротор больше не поднимался вверх.
также все остальные детали были вынуты и почищены
после этого все было собрано на холодную сварку, мотор работает, не течет, но вот ставить его обратно особого желания нет, но вдруг кого прижмет сильно, то знайте его впринципе можно подремонтировать.
Занавес!
П.С.: нижнюю белю крышку снимать не нужно
Последний раз редактировалось shsu; 27.07.2014 в 19:13.
Сегодня мой Вазоколхозинг умер, точнее мотор жужжит а вода не бежит.
Так как в прошлый раз экзист мне мотор не привез и снял заказ, то я про него благополучно забыл, и был снова наказан.
Обзвон местных магазинов ничего не дал и вновь пошел по старому пути...
То есть за 200 рублей вновь купил точно такой же моторчик...
Замена со снятием бампера в одно лицо заняла минут 30, а после пошла разборка как и почему...
Причина оказалась банальна, отчего то лопнула крыльчатка
Она же
Как видно через щели в мотор проникает грязь, так как где он стоит наверное самое грязное место в машине
Внутри тоже какая то шняга
на моторе конденсат и немного ржы
Маркировка на моторчике
Как видно туда где стоит крыльчатка так же проникает грязюка, что может привести к заклиниванию моторчика, или засорению форсунок омывателя
Новый моторчик с целью герметизации был обмотан вкруг модной черной изолентой, будем смотреть на сколько хватит этого
shsu тоже разобрал полностью, у моего печальнее картина, щетки сгнили и отвалились, заказал оригинальный 1650р, щас поставил, доволен, всю весну с грязным лобовым откатался....
А я всё же отремонтировал оригинальный моторчик (эта темка очень помогла). Разобрал, почистил, смазал - там щётки износились и якорь сместился, в итоге контакт в двигателе то пропадал то появлялся. Вставил кусок толстой проволоки в нижнюю часть моторчика, сдвинув тем самым якорь в рабочее положение. Срезанную крышку приклеил на своё место жидкими гвоздями. Делов на 30 минут. Теперь брызгает процентов на 20 мощнее)) Отъездил уже месяца 3-4, как говорится, полёт нормальный)
Последний раз редактировалось lexbarnaul; 14.04.2015 в 17:30.
итак господа, я нашел еще несколько вариантов, но вот доставка будет около месяца
http://www.aliexpress.com/item/Fit-F...295936122.html
или вот еще
http://www.aliexpress.com/item/WINDS...982399400.html
За 177 рублей мною был куплен вот такой моторчик
То что лежит внутри коробки
Разъем как у нас, но как говориться есть проблемка
было приобретено новое резиновое кольцо
Как видите "плюс" у данного мотора слева, но это не беда
Берем наш штекер
Снимаем крышечку и видим, что на нашем штекере, плюс справа (оранжевый провод)
меняем провода местами в штекере (там тонкий пластиковый язычок на самой пластмаске со стороны где две полукруглые фиговины на самом разъеме. Когда в штекер снизу посмотрите то поймете, не знаю как по нормальному объяснить)
Защелкиваем крышечку на штекере
Подключаем и радуемся
Считаю этот вариант более симпатичным и практичным ну и экономичным, по сравнению с моими предыдущими переделками.
Сам моторчик защелкивается в бачок как родной
Надеюсь информация кому - нибудь пригодится, всем удачи.
Как морозец грянул ( ну так град -7-12))) то перестало лить на стекло... ну подумал капец форсунки замерзли. В гараже феном погрел их и нифига ..дворники трут незамерзайка не льет((( ... В бачке жидкость не замерзла, но моторчика работу не слышно было. Пришлось сливать всю жидкость и лить литр кипятка. Чуть постояло там, подрастопило ледяные пробки и моторчик ожил. Затем всю воду из бачка выпрыснул на лобовое до последней капли. Залил концентрат зимней жидкости для стеклоомывателя HI-Gear (до -50С) 1л (кста не оч уж и дорогой - 120 руб.). Опять пролил всю систему им - ну естественно недолго (секунд так 5- 7 лил наверно на стекло). Ну уж потом добавил обычной незамерзайки (якобы -30, при -15 точно не замерзала - проверял) купленной за 100 руб. в нужной пропорции. Все проблем нет ни с замерзанием жидкости в бачке, ни с распылением на лобовое.