Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    Всегда интересовало, почему с технической точки зрения авто с коробкой автомат скажем на сивике потребляет примерно на 1.5-2 литра больше механики. Кто что знает по этому поводу?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    http://cardriver.ru/articles/16783 (6-й абзац сверху)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    Гидротрансформатор часть КПД забирает, но это только теоретически, расход в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    интересно, а наш гидротрансформатор умеет отключаться? Слышал, например, что автомат в Киа Рио на последней (четвёртой) передаче работает, незадействуя гидротрансформатор. У нас ничего подобного нет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    Есть. Ьлокировка гидротрансформатора есть на всех современных АКПП.
    По поводу расхода на автомате- по закону сохранения энергии чудес не бывает, если механизм за тебя перебирает передачи, то его энергозатраты будут выше. Другой вопрос, что разница может составлять 0.5-0,7 литра на 100км и реально ощутить ее в рваном, городском движении трудно. Это а идиале, а на практике все зависит от манеры вождения и опыта, можно и на механике сжечь больше чем на автомате.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    В АР #22 статья про АТ и потери в них, см. сайт www.autoreview.ru

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Почему у автомата расход как правило больше чем у механики

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    почему с технической точки зрения авто с коробкой автомат скажем на сивике потребляет примерно на 1.5-2 литра больше механики
    советую ещё разобраться в технических особенностях разных автоматических трансмиссий (гидротрансформатор, вариатор, робот одинарный и двойной) и разных типах гидротрансформаторных коробок (планетарной и вальной).
    На 4d установлен 5-и ступенчатый вальный гидротрансформатор.
    Здесь кое-что собрано http://www.civic-club.ru/forum/topic/56659.htm в дополнение к приведённым ссылкам
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
    http://www.koenigtrophyclub.mirahost.ru/statii4.html
    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6434/
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Добрый день !
    Расход обусловлен себе стоимостью самого устройства , ведь не секрет что акпп производить и собирать дороже , сложнее чем мкпп.
    Соотвественно нагрузка больше + не стоит забывать о манере вождения . Чем быстрее тем больше расход , логично))
    Говоря о расходе топлива с механическими коробками передач, удается существенно снизить параметр, если набраться опыта. Своевременное плавное торможение, бережный разгон, выдерживание дистанций и отсутствие агрессивного вождения – все это положительно сказывается на экономии эксплуатационных расходов. Причем ориентированы они не только на топливо, но и на остаточные ресурсы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    никрофилы проснулись

Похожие темы

  1. Больше Доноров - Больше Жизни!
    от element в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:54
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  3. Качение на передаче. (Только для механики)
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:45
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  5. свап механики на автомат
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •