Всегда интересовало, почему с технической точки зрения авто с коробкой автомат скажем на сивике потребляет примерно на 1.5-2 литра больше механики. Кто что знает по этому поводу?
Всегда интересовало, почему с технической точки зрения авто с коробкой автомат скажем на сивике потребляет примерно на 1.5-2 литра больше механики. Кто что знает по этому поводу?
http://cardriver.ru/articles/16783 (6-й абзац сверху)
Гидротрансформатор часть КПД забирает, но это только теоретически, расход в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
интересно, а наш гидротрансформатор умеет отключаться? Слышал, например, что автомат в Киа Рио на последней (четвёртой) передаче работает, незадействуя гидротрансформатор. У нас ничего подобного нет?
Есть. Ьлокировка гидротрансформатора есть на всех современных АКПП.
По поводу расхода на автомате- по закону сохранения энергии чудес не бывает, если механизм за тебя перебирает передачи, то его энергозатраты будут выше. Другой вопрос, что разница может составлять 0.5-0,7 литра на 100км и реально ощутить ее в рваном, городском движении трудно. Это а идиале, а на практике все зависит от манеры вождения и опыта, можно и на механике сжечь больше чем на автомате.
В АР #22 статья про АТ и потери в них, см. сайт www.autoreview.ru
советую ещё разобраться в технических особенностях разных автоматических трансмиссий (гидротрансформатор, вариатор, робот одинарный и двойной) и разных типах гидротрансформаторных коробок (планетарной и вальной).Сообщение от Dmitrygtm111
На 4d установлен 5-и ступенчатый вальный гидротрансформатор.
Здесь кое-что собрано http://www.civic-club.ru/forum/topic/56659.htm в дополнение к приведённым ссылкам
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
http://www.koenigtrophyclub.mirahost.ru/statii4.html
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6434/
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Добрый день !
Расход обусловлен себе стоимостью самого устройства , ведь не секрет что акпп производить и собирать дороже , сложнее чем мкпп.
Соотвественно нагрузка больше + не стоит забывать о манере вождения . Чем быстрее тем больше расход , логично))
Говоря о расходе топлива с механическими коробками передач, удается существенно снизить параметр, если набраться опыта. Своевременное плавное торможение, бережный разгон, выдерживание дистанций и отсутствие агрессивного вождения – все это положительно сказывается на экономии эксплуатационных расходов. Причем ориентированы они не только на топливо, но и на остаточные ресурсы
никрофилы проснулись