Тоже складывается такое впечатление... что то находится упаковщик и упаковывает как ему удобно.. вот масленный фильтр идеален . написано сделано в Японии.( на самом фильтре)
Да, все доверяю диллеру
Нет, делаю сам или в ином сервисе
Тоже складывается такое впечатление... что то находится упаковщик и упаковывает как ему удобно.. вот масленный фильтр идеален . написано сделано в Японии.( на самом фильтре)
Я в силу своих предрассудков масляные всегда оригинальные ставил. Воздушный/салонный - неоригинал, но от производителя.
это цены на оригинал хонда ультра лео -4л- 1641.28
если заказывал через инет получилось бы скидка. а так заказывал в офисе..
что хотел сказать, какая разница между оригиналом и аналогом.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 17:38 ----------
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20- возможно это масло разливают из одной бочки с оригиналом. где то об этом писалось.
Существенная разница в цене только в воздушном и салонном фильтрах.
Ультра лео, кстати, не оригинал. Оригинал только хфе
Эх... Боюсь, упрекнут меня в корыстности целей... Но, как тот попугай Хазанова, не могу молчать о том, что тиграм мяса не докладывают =)
Читаю такие ветки и плачу =)))
Дабы не вводить в заблуждение людей, не искушённых в авторемонте, хотелось бы попросить тех, кто здесь что-то рекомендует, обосновывать свои советы. А тех, кто заходит в такие тему с целью почерпнуть информацию: не доверяйте неаргументированным заявлениям. Требуйте или какие-то подтверждения или хоть малейшую логику в обоснваниях.
Если воробей утверждает, что Ультра Лео не оригинальное масло, то хотелось бы увидеть подтверждение... Откуда инфа? конкретно... Я сомневаюсь, что людям, задающим здесь вопросы по существу, стоит пользоваться рецептами, основанными на обосновании типа "да везде пишут!...", "читал на таком-то форуме" или "мне рассказывал приятель из некой конторы, которая занимается маслами...". Или ещё хуже: "поищи в интернетах!..."
То же касается и утверждений в виде вопросов.
Если камрад Dmitriy_ какбэ "спрашивает"
то было бы полезно тут же указать, какие именно показатели по озвученным хараткеристикам должны быть. Ну там - какое должно быть усилие срабатывания клапана - ? И что это за клапан? Какой он должен быть - прямой или обратный - ? Что за "нештатные ситуации" упоминаются, при которых может потребоваться точная работа этого самого клапана? А какова должна быть "пропускная способность" - ? и т.д. по списку приведённых характеристик. Так же было бы полезным увидеть те сальники в двигателе, к которым масло подводится с давлением и которые в случае тех самых "непредвиденнных ситуаций" может выдавить, если использовать не соответствующий фильтр...
Ну чтобы и читателям было полезно и позновательно, и не выглядеть Шукшинским Глебом Капустиным