-
Рыжие точки по кузову
Всем кто сталкивался с рыжими точками по всему кузову, что это?
Такое ощущение, что машину опсыпали мелкими железками и они начали ржаветь.
Особые приметы: Цвет рыжий - один в один как ржавчина, диаметр как шарик гелевой ручки, Уайтом почти не оттирается. Можно стереть только ногтем. Преимущественно располагается на капоте и вепхних частях дверей. На пластике мало...
Что это, у кого было?
Последний раз редактировалось wowazol; 25.01.2009 в 23:18.
-
-
не могу сказать. Пальцем не чувствуешь, Уат стирает лишь чуть-чуть, все остальное соскребается ногтем. Похоже на то, как если бы машину обсыпать мелкой солью, которая ржавеет.Только не всю, а по зернышку на 30 см. Как буд-то лак.
Возможно это летние смолы, но точки уж слишком мелкие, думал ржавчина, но повреждений нет...
-
Очень часто являются результатом кислотных и других осадков "с наполнителями".
Если вовремя заметить свежанину - убирается обычными полировальными составами. Если застарелые - профессиональной полировкой. Народ так и не пришел к выводу, что это такое по сути, но проявление оного явления особенно характерно для темных цветов.
-
Мож как нить кто нить болгарил что нить рядом с твоей машиной, ну и ветром накидало. Например пару раз около работы ставил машину, ну а рядом проходили работы какие нить, где применялась болгарка, вот и нанесло))
А на самом деле это отложения яиц Айфтешечек из соседней ветки, смотри семейство не загуби))
-
Тенденция их такова. В основном на верхней части капота и верхней части дверей, т.е. снизу, ближе к порогам их нет, на крыше мало, пару штук заметил на верхней части бампера. Тоже подумал, что последствия болгарки, уж очень сильно они сидели (как клещ), когда болгарин работает, то горячая стружка круто прилепает к краске.
Вообщем час работы ногтем и все начинает сходить...
Если рассмотреть предмет ржавчины. Возможен вариант микротрещин с последующим корродированием наружу. Т.е. визуально трещины нет, а наружу аж прыщ-соскобышь выходит?
-
это ржавчина.
почаще мой машину на бесконтактной мойке и по московской соли гоняй, еще не так зацветет.
-
АХА и бампера зацвели, скоро и резина цвести начнет...
-
-
Особо остановимся на процессах, связанных с выпадением из атмосферы разного рода химических веществ, которые так или иначе влияют на долговечность покрытия и кузова в целом.
Чаще всего дает о себе знать так называемая рыжая сыпь. Обнаружив на лакокрасочном покрытии кузова мелкие ржаво-рыжие точки и потеки, многие считают, что сквозь краску начала пробиваться "локальная коррозия" кузова, связанная с плохим качеством металла. Страхи эти совершенно необоснованны. Внимательный наблюдатель заметит, что сыпь располагается только на горизонтальных поверхностях кузова. Но невозможно изготовить крышу, капот и горизонтальные участки крыльев из бракованного металла, а вертикальные участки тех же деталей - из нормального. Кроме того, поскольку наружное покрытие кузова трехслойное (два грунта и эмаль) и его толщина более 70-80 мкм, невероятно, чтобы продукты коррозии металла могли проникнуть в какие-то гипотетические поры, не приподняв пузырем всего покрытия.
Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума