Check Engine - датчик 2 передачи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Alex275
    Guest

    Question Check Engine - датчик 2 передачи

    Приветствую форумчан!

    итак... приключилось такое вот:
    начал движение, через полминуты загорелся вдруг CE и замигала лампочка напротив указателя скорости "D". Перепугался :-) Остановился, выключение и запуск не помогли... позвонил в сервис.
    На следующий день перед заездом в сервис ставлю сигнализацию в сервис-режим, через 5 минут звонит менеджер и говорит - CE погас. В сервисе через 1,5 часа диагностики сказали: Считалась ошибка датчика 2 передачи. В чем дело до конца не понятно, закажем и поменяем датчик по гарантии, потом посмотрим как машина будет вести себя дальше...
    СЕ после сервиса не загоралась.

    Было ли такое у кого-нибудь (такая диагностика ошибки)?

    P.S. пробег 18,5


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Только что у меня тоже самое произошло. Лампочка D после выключения и запуска снова погасла. CE погас после того как клемму скинул с аккамулятора. Случилось это после того как на снегу буксовал. Что такое было тоже интересно. Пробег тоже 20000.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    щаз все местные alex`ы отпишутся одинаково - прикольно будет
    Алекс-топикстартер: всё логично ты сделал и сервис с тебя пример взял поменяют по гарантии и должно больше не повторяться. Помучать их на предмет возможных причин такого явления - это вот желательно.
    Алекс намбер 2 говорит про буксование в снегу - вполне возможная причина, на этот счёт в мануале чётко сказано про переход в ручной режим и старт со 2-й передачи, я лично так и сделал недавно - впервые за две последние зимы навалило так, что забуксовал в каше на офисной парковке, ещё и VSA выключил, нормально сразу выехал, и потом три дня откатал без проблем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Cosmet спасибо за информацию . давно мануал не смотрел.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да ничё
    нашёл кстати, на 230 стр
    Начало движения на 2 й передаче
    Если вы используете секвентальный режим
    переключения передач, то для продолжения
    движения после остановки автомобиля
    нажмите на правый (+) переключатель, чтобы
    включить 2%ю передачу. На индикаторе
    появится цифра 2. Трогание с места на
    второй передаче позволяет уменьшить
    буксование колес в глубоком снегу или на
    скользком дорожном покрытии.
    При скорости менее 13 км/ч трансмиссия
    автоматически включает 1%ю передачу.

    а на предыдущей стр. ещё про мигание как раз сказано...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Мануал требует в этом случае к сервисменам ехать
    Стоит ехать или забить?
    Последний раз редактировалось alex1372; 14.03.2009 в 23:32.

  7. #7
    Alex275
    Guest

    По умолчанию

    ну, трогание со 2-ой я еще летом освоил - классно так из песка выбираться :-)
    просто для меня CE - это некая лампочка смерти :-) вот и испужался немного. Двигатель и до и после поездки на сервис работает стабильно на всем промежутке оборотов

    кстати, а что это за датчик 2-ой передачи? то есть, на каждую передачу свой датчик? где можно углубленно посмотреть схему АКПП и принцип работы всех этих датчиков?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    В сервис мануале есть что-то http://www.civic-club.ru/forum/showt...hp?t=31245#new
    Возможно это датчик давления жидкости фрикциона включения 2 передачи

  9. #9
    Alex275
    Guest

    По умолчанию

    проехал после начального случая 1 200 км. (в основном по шоссе), больше CE не было. В связи с этим закралась мысль: а нужно ли менять датчик? вроде как неисправность была разовая...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex275 Посмотреть сообщение
    проехал после начального случая 1 200 км. (в основном по шоссе), больше CE не было. В связи с этим закралась мысль: а нужно ли менять датчик? вроде как неисправность была разовая...
    я-бы заехал на сервис и если ошибок в памяти нет, то не переживал-бы, а если есть то действовал-бы по рекомендациям сервисменов (но обязательно перепроверил-бы по мануалу, а то им иногда лень и они дают рекомендации "от балды")

    кстати, можно не ехать в сервис, а самому посмотреть есть-ли ошибки. в мануале написано как это сделать и на форуме есть что-то подобное на инструкцию (в теме про «пасхальные яйца»)

Похожие темы

  1. Странный Check Engine
    от AtrYOm в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 17:32
  2. Check Engine
    от vadimNV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 00:26
  3. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Check Engine
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •