Эксплуатация при -40. Давит масло.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию Эксплуатация при -40. Давит масло.

    Морозы под -30 стоят уже давно. Все это время машина исправно заводилась без ночного прогрева до -32. Ну тут ударил мороз -40. Утром машина не завелась, аккамулятор не тянул. Вытащил аккум, дома отогрел и вечером завел с первого раза. Заглянул под машину - нескоько капель масла на снегу. Поехал сразу на яму смотреть к своему сервисмену. Масло давит из резьбы маслянного фильтра. Закрутили фильтр сильнее еще на градусов 90. Проверили уровень масла, в норме. Сейчас машина стоит на двухчасовых прогревах, температура двигателя не опускаеться ниже -15. Завтра и послезавтра обещают опять морозы до -42. Что делать? Не особо беспокоиться , проверять уровень масла и ждать потепления чтоб сменить фильтр, или вытащить аккум и переждать холода?

    Фильтр меняли 3500км назад на ТО. По заказ-наряду вроде оригинальный хондовский, в реале не откручивал и не сверял номера.

  2. #2
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    В -40 нагрузка на многие узлы и агрегаты,а также их износ усиливается...А уж эксплуатировать машину или нет дело каждого,сразу не должна сломаться точно(если исправна конечно).Удачи!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Масло давит из резьбы маслянного фильтра. Закрутили фильтр сильнее еще на градусов 90. Проверили уровень масла, в норме.
    Я не понимаю, то тебя беспокот то?
    Капли масла заметил - это хорошо!
    Всё проверил - Проблемму нашёл!
    Проблемму исправил, подтянув фильтр потуже!
    ПОследствий НЕТ
    ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЕСПОКОИТЬ!?!?!?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Масло выдавливает потому что оно очень холодное! И соответственно давление повышается так как ВЯЗКОСТЬ масла, становится очень большая и там где "слабые" места, оно лезет! Дальше возможно и другие сопли масляные полезут...Вот еслиб Вам как то картер подогревать... я думаю, что и давить его не будет
    А износ деталий на холодном пуске вообще будь здоров!
    Последний раз редактировалось Полина-1990; 16.02.2009 в 02:29.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    offtop (всем блюстителям чистоты форума данное сообщение не читать)

    Боже, Полина, ты нас пугаешь, откуда ты таких вещей только нахваталась? Такой юной красавице о мальчиках нужно думать, а не о "масляных соплях"

    п.с.
    а если серьезно, то я поддерживаю Antoha-3000 (решил дописать серьезную часть, чтобы меня опять не оштрафовали за флуд )
    Последний раз редактировалось deniskin; 16.02.2009 в 11:18.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    offtop (всем блюстителям чистоты форума данное сообщение не читать)

    Боже, Полина, ты нас пугаешь, откуда ты таких вещей только нахваталась? Такой юной красавице о мальчиках нужно думать, а не о "масляных соплях"

    п.с.
    а если серьезно, то я поддерживаю Antoha-3000 (решил дописать серьезную часть, чтобы меня опять не оштрафовали за флуд )
    К счастью или к сожалению, по своей натуре и природе, испугать, ни кого, не могу с детства! Теперь о "мальчиках"... без лишней скромности скажу, что детского сада, мальчики меня просто достали. и я о них особо не думаю... По поводу, моего знакомства с техникой... у меня есть хороший консультант! Да и сама я будущий инженер.

    А автору темы желаю скорейшего потепления! Уж очень это наверное холодно
    А МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЕ НИБУДЬ МАСЛО ДЛЯ СОВСЕМ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР...
    Последний раз редактировалось Полина-1990; 16.02.2009 в 16:50.

  7. #7
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    offtop

    Под ником Полина-1990 явно есть не только девушка, но и часть персонала автосервиса)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    offtop

    Под ником Полина-1990 явно есть не только девушка, но и часть персонала автосервиса)))
    Да под этим ником, целый коллектив, подвыпивших слесарей!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полина-1990 Посмотреть сообщение
    Да под этим ником, целый коллектив, подвыпивших слесарей!
    Павел, Олег, Леонид, Игорь, Николай, Антон.
    И аватарку они из своих фоток составили

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Триполи
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Морозы под -30 стоят уже давно. Все это время машина исправно заводилась без ночного прогрева до -32. Ну тут ударил мороз -40. Утром машина не завелась, аккамулятор не тянул. Вытащил аккум, дома отогрел и вечером завел с первого раза. Заглянул под машину - нескоько капель масла на снегу. Поехал сразу на яму смотреть к своему сервисмену. Масло давит из резьбы маслянного фильтра. Закрутили фильтр сильнее еще на градусов 90. Проверили уровень масла, в норме. Сейчас машина стоит на двухчасовых прогревах, температура двигателя не опускаеться ниже -15. Завтра и послезавтра обещают опять морозы до -42. Что делать? Не особо беспокоиться , проверять уровень масла и ждать потепления чтоб сменить фильтр, или вытащить аккум и переждать холода?

    Фильтр меняли 3500км назад на ТО. По заказ-наряду вроде оригинальный хондовский, в реале не откручивал и не сверял номера.
    та же хрень и у меня, тем более что мы в одном городе... )))
    я забил, т.к. на днях загоняю на очередное ТО.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ
    от nemez в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •