Интересный случай)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию Интересный случай)))

    В этой ситуации я конечно лажанулся жутко))) Еду себе спокойно 100-110 км/ч по Кутузику в среднем ряду, бросаю взгляд на панель приборов, а она вся светится контрольными датчиками - заглохла (иммо потерял связь с машиной из-за толстой кожи куртки и чехольчика). У меня паника - что делать-то? И справа, и слева тачки несутся - скорость немаленькая....решил блин завести на ходу, дернул ключом - 0 реакции, вижу селектор АКПП на драйве стоит, ну я и машинально на паркинг (при 100 км/ч) - и только тогда понял свою ошибку!!! Думал хана дифференциалу и приготовялся к клину колес, ан нет послышались только равномерные щелчки без всякой реакции на автомобиль. Ну я опять драйв врубил и кое как на обочину накатом))) Встал, завелся и поехал нормально (на машине мое уродское поведение никак не сказалось).... Вопрос - у японцев что и тут защита от дурака стоит? просто была машина хендай - я там такую штуку специально сделал, и там колеса тупо стопорнулись и машину кинуло в сторону... (забыл добавить что весь процесс прошел в течении 10-12 сек)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    теперь знаем что есть защита.. проверять всё равно стрёмно..
    у меня на корейце тоже стопорились колеса, правда я на скорости около 5км/ч паркинг воткнул.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А я когда делал шиномонтаж, то слесарь смог без особого усилия крутить колеса по часовой, хотя селектор стоял в положении P. Правда я не помню насколько он смог прокрутить, но по моему там было достаточно большой оборот и вроде даже не один. Я еще удивился, как-же тогда машина удерживается при стоянке. У меня как-то один дурик отпустил ручник на меленькой горке, машина очень тихо откатилась вперед, но вроде стала на месте, до того как он обратно подтянул ручник.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    было аналогичное, но во дворе и на преднулевых скоростях когда по неизвестной причине при срабатывание АБС глохла тачка (это продолжалось 3 раза, после получасового простоя все исчезло - списал на глюк и полную напругу на сеть, ибо горело и грелось все, окромя попогрейки пассажира)...

    Точно также - автоматически - попытался завестись - ноль реакции - понял что драйв... автоматом без задней мысли передергиваю на паркинг - защелкало.. доли секунды - приходит осознание что пи... пришла блокиратору коробку... передергиваю на нейтраль -завожусь - останавливаюсь - проверяю паркинг - нет, все ок...

    Т.ч. это не баг а фича ))) походу блокировка у нас не механическая как у многих а электромеханическая.. а ручка коробки ни что иное как электронное устройство...

    Что еще раз доказывает абсолютную ненедобность установки всяких там мультлоков и и.п. на АКПП

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    ух..=) я пару раз втыкал паркинг на скорости 5 км - а потом еще переживал.

  6. #6
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Интересный тестик..))))
    Слава богу, что с тобой и машинкой все в порядке. А вот почему у тебя иммо связь потерял, не понятно....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Посмотреть сообщение
    Интересный тестик..))))
    Слава богу, что с тобой и машинкой все в порядке. А вот почему у тебя иммо связь потерял, не понятно....
    Спасибо за сочувствие, я уже думал что писец - машину разорвет)))) А связь потерял потомучто в кожанном чехольчике был и во внутреннем кармане толской кожанной куртке на меху!! Так что внимание граждане не прячьте брелок иммо как можно дальше - может случиться нехорошая вестчь!!!!

  8. #8
    бурундучок
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    -=MO KZ=-
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamond777 Посмотреть сообщение
    Спасибо за сочувствие, я уже думал что писец - машину разорвет)))) А связь потерял потомучто в кожанном чехольчике был и во внутреннем кармане толской кожанной куртке на меху!! Так что внимание граждане не прячьте брелок иммо как можно дальше - может случиться нехорошая вестчь!!!!
    Ещё может подсела батарейка в брелоке иммо.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeiL=- Посмотреть сообщение
    Ещё может подсела батарейка в брелоке иммо.
    Да, тоже про это подумал, поехал сразу и заменил батарейку!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Красногорский р-н
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Нужно было врубать N и спокойно плавно тормозить.

Похожие темы

  1. Интересный метод удаления вмятин.
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 14:39
  2. Интересный вопрос по VSA и ABS
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:26
  3. Интересный расчёт!
    от ФИЛИН в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:02
  4. статистика угонов - интересный сайтик
    от Бигимотик в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 12:31
  5. Интересный вопрос
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •