Повреждение штатной проводки, проходящей через моторный щиток при некорректной устано

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Повреждение штатной проводки, проходящей через моторный щиток при некорректной устано

    Здравствуйте всем!!! Существует такая проблема: при установке сигнализации " в гараже" установщик видимо повредил штатную проводку, проходящую через моторный щиток. После установки сразу загорели следующие ошибки: неисправность двигателя, АБС, ручного тормоза, ВСА, и мигает неисправность рулевого механизма. При этом еще постоянно работате системный зуммер, т.к система считает, что я еду на поднятом ручнике, а это запрещено. При этом сам АБС работает (проверено). Сама сигнализация работала нормально. После диагности в Престиж-Авто мне как раз выдвинули ту же самую проблему (повреждение штатной проводки).Систему мне демонтировали, восстановили штатную проводку, т.к. сигнализация установлено "мягко сказать" "некорректно". После демонтажа ошибки НЕ исчезли. Во время прохождения ТО-0 пытался попросить официальных диллеров продиагностировать электрику, найдя код ошибки, но они не смогли подключить сканер к "мозгам", так как (у них та же версия причины возникновения ошибок) при установке сигнализации в момент протягивания проводов из салона в подкапотное пространство (протягивался через" грушу" штатной проводки) скорее всего повреждена какая-то CAN-шина "А", которая отвечает за АБС, неисправность мотора и пр. Сказали, что в VIII Цивике существует две шины: "Быстрая" CAN-шина "А" и "медленная" CAN-шина "В", которая отвечает за работу внутренней электрики(лампочек, двигателя печки и т.д.). Мне видимо повредили провод либо изоляцию и он стал "замыкаться" на массу либо на другой провод. Самое обидное, что нормальный доступ к этому жгуту проводов возможен при ДЕМОНТАЖЕ ТОРПЕДО и ПЕЧКИ, т.к. он проходит как раз напротив печки и там ограниченное пространство. Работа по восстановлению электрики в таком случае "утонет" в Нормо-часах на демонтаж-монтаж. Этого ОЧЕНЬ бы не хотелось... Кто, что может сказать по этой проблеме. Заранее спасибо

    P.s Еще раз убеждаюсь в правдивость поговорки: "Скупой платит дважды!".

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    в твоей истории можно сделать следующие шаги:
    1. Подаешь иск на "гараж" где ставили сигналку.
    2. Отдаешь машину в СТО официального дилера и соглашаешься на все.
    3. По нахождении и ремонту неисправности, все расходы ложатся на "гараж".
    НО, все это реально провернуть если хотя бы остались документы (карта ремонта, чеки) на то что именно гараж установил ту сигналку из за которой и возникли такие проблемы, если об этом тебе дадут заключение официалы или независимая экспертиза, если нет. ТО платишь сам. На сколько дорого это будет не знаю. более юридически помочь не могу. Второй путь:
    1. делаешь все за свой счет.
    2. делаешь экспертизу
    3. Подаешь иск на гараж.

    Второй путь более легкий. Но для него с начало ты платишь сам а потом взыскиваешь деньги с гаража.
    И на будущие, такие ввещи лучше делать в спец.центрах. Всетаки риск высок, а цены на ремонт еще выше.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Автор, не волнуйся!
    НА самом деле может не придется демонтироват все торпедо. Я разбирал свое, когда ставил рамку и патефон. Когда снимается панель магнитолы и тахометра, то есть хороший доступ к проводам. Может удастся дотянуться так.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо. Я вот сейчас сам фотки посмотрел какие мне сделали при демонтаже этого хозяйства и вроде бы есть кое-какой доступ к пучку при снятии панели приборов (тахометра) и накладок. Нужно попытаться вытянуть в салон пучок-грушу и "раскрыть" ее благо запас из моторного отсека вроде есть. Сейчас буду обзванивать неофициалов на предмет диагности

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahich Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я вот сейчас сам фотки посмотрел какие мне сделали при демонтаже этого хозяйства и вроде бы есть кое-какой доступ к пучку при снятии панели приборов (тахометра) и накладок. Нужно попытаться вытянуть в салон пучок-грушу и "раскрыть" ее благо запас из моторного отсека вроде есть. Сейчас буду обзванивать неофициалов на предмет диагности
    а что сам "ГАРАЖ", отказывается ремонтировать свой косяк за свой счет?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Может кто подскажет кого-нибудь из неофициалов кто занимается электрикой?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Там такой человек, которого днем с огнем не сыщешь. Только времени потеряешь. Ехать к нему с "братвой" я смысла не вижу, т.к не то поле действия. И в конце концов я знал на что шел...

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Хм, вполне реально там повредить, подлезать к самому месту сложно.. но можно, кстати особых иллюзий по поводу "вытянуть в салон пучок-грушу и "раскрыть" ее благо запас из моторного отсека вроде есть" не испытывай, там все очень жестко закреплено и пучек с места особо не сдвинуть, и подлезать чтобы со всей дури тянуть не удобно..
    И разбирать тарпеду особо не нужно, тахометр и его рамку вынимать точно ненадо, достаточно нижние детали снять..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Ну тут надо бы знать,где именно ковырялся "гараж"...уже было бы проще...то есть человека найти было бы неплохо...
    Под капотом жгут всего один идет,и стоимость его тебя,поверь мне,не обрадует...


    А вот проводка под торпедо,может чем поможет...надо бы еще взять инструкцию на сигу и посмотреть,что куда "гараж" мог цеплять,Куда мог лазить...
    неприятная история...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Я сигналку вобще сам ставил . А под капот выводил только один провод на сирену . Все остальное подключается под рулем в блоке MICU рядом с предохранителями.
    Последний раз редактировалось alex1372; 15.03.2009 в 23:41.

Похожие темы

  1. щиток приборов карбон
    от zimer0022 в разделе 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 14:01
  2. Повреждение порога!
    от DENIUM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 22:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:56
  4. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  5. Второе повреждение
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •