Решил все таки отписаться может, кто что подскажет.
Итак Цивик, куплен в августе 08, турок, пробег 10тыс. Езжу нормально, иногда гоняю. В один из прекрастных дней дай думаю погоняю, максимальный разгон 1,2,3, небольшой поворот перед которым сбросил газ и слегка на передаче оттормозил, после поворота на газ жму и фиг, смотрю машина заглохла и загорелся чек энджеин, ВСА и треугольничек с восклицательным знаком. Остановился, завел, заводится хорошо, работает ровно. Скинул клеммы аккума, чтобы ошибка обнулилась, но она не ушла. Съездил к только что открывшемуся диллеру, но они еще не привезли сканер. Инженер по гарантии посмотрел и сказал, что типа все путем езди, как сканер прийдет починим) Вот так и езжу уже месяц с лишним накатал 1,5тыс. км работает и заводится хорошо, расход около паспортных данных.Но чек, вса и треугольник с восклицательным знаком, так и горит, не работает система стабилизации+двигатель при чеке энджеине не крутиться больше 3,5тыщ. Съездил к знакомому на диагностику, там показало ошибку "высокое/низкое напряжение датчика давления масла". Масло действительно было на минимуме, но при заводке на панели значек масла всегда сразу тухнул. На всякий случай масло долил, сейчас норма, вот жду сканера у официала, на следующий неделе должен прийти.