Загорелся ЧекЭнджеин и ВСА!

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Загорелся ЧекЭнджеин и ВСА!

    Решил все таки отписаться может, кто что подскажет.
    Итак Цивик, куплен в августе 08, турок, пробег 10тыс. Езжу нормально, иногда гоняю. В один из прекрастных дней дай думаю погоняю, максимальный разгон 1,2,3, небольшой поворот перед которым сбросил газ и слегка на передаче оттормозил, после поворота на газ жму и фиг, смотрю машина заглохла и загорелся чек энджеин, ВСА и треугольничек с восклицательным знаком. Остановился, завел, заводится хорошо, работает ровно. Скинул клеммы аккума, чтобы ошибка обнулилась, но она не ушла. Съездил к только что открывшемуся диллеру, но они еще не привезли сканер. Инженер по гарантии посмотрел и сказал, что типа все путем езди, как сканер прийдет починим ) Вот так и езжу уже месяц с лишним накатал 1,5тыс. км работает и заводится хорошо, расход около паспортных данных.Но чек, вса и треугольник с восклицательным знаком, так и горит, не работает система стабилизации+двигатель при чеке энджеине не крутиться больше 3,5тыщ. Съездил к знакомому на диагностику, там показало ошибку "высокое/низкое напряжение датчика давления масла". Масло действительно было на минимуме, но при заводке на панели значек масла всегда сразу тухнул. На всякий случай масло долил, сейчас норма, вот жду сканера у официала, на следующий неделе должен прийти.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А на моей машине ставили сигнализацию с автозапуском. Звонит, значит, горе-мастер и говорит, что почему-то тахометр не работает. Я приехал и апупел-практически все конрольные датчики, которые при вкл зажигания загораются и тухнут(на исправных машинах) горели при работающем двигателе как гирлянды на ёлке. Короче этот олух полез искать как обойти штатный иммо с контролькой и коротнул. Разобрали пол машины в поисках коротыша и нашли блочок, который отвечает за VSA. После починки блока, всё собрали, подключили комп и раза с 4-го сбросили только все ошибки. Так что, автор, не волнуйся, должны все ошибки стереться.
    P.S. Горе-мастер узнавал цены на испорченные приборы:
    тахометр - 18 000 руб.,
    блок VSA(размером с пачку сигарет) 1000-1200 $

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Сканер нужен. Так практически бесполезно гадать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Вот наконец то моему диллеру привезли сканер и я отвез машину в сервис. В сервисе сделали диагностику, сказали что куча ошибок и две одна по датчику давления масла (якобы коротит) и системе стабилизации никак не сбрасываются. Долго парили мне мозг про установленную сигналку и иммобилайзер, по итогу созвонились с установщиками и решили вопрос. Отключили сигналку, поставили другие мозги и все стало путем ошибки сбросились ВСА заработала.
    Как итог якобы сдох мозг, сказали что будут менят по гарантии, вот теперь 2 недели буду без машины ходит!

Похожие темы

  1. Совет Если загорелся "Check Engine"...
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:26
  2. Загорелся датчик SRS
    от etnic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 22:35
  3. Загорелся датчик на панели
    от IvaN_red-coupe в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 07:19
  4. ХЕЛП Загорелся ЧЕК
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 18:07
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •