Вчера случилась принеприятнейшая история:

оставил машину заведенную на 1-1,5 часа, при этом были включекны все световые приборы и дальний тоже, также работал климат, и в прикуривателе питался нотбук...

итог, когда подходил к авто замети:
лампы передней оптики стали помаргивать, в салоне табло климата моргало , и тут я совершил ошибку, заглушит тачанку (и выключил все устройства потребления) и конечно же не завелся потом....
чесно говоря я и не знал что за проблема, подумал может мотор перегрелся - открыл капот, пыхнуло жаром....но не то...

Позже установил, т.к. стартер не крутился вообще - АКБ сдохла, НО на заведенном авто - Я не ожидал, такого результата с таким характером проявления траблов.

Получается, что на холостых, генератор не может обеспечить всех потребителей своей энергией, и потребители высасывают ток и из АКБ. А когда АКБ умер на заведенном авто, то и фары стали помаргивать и табло климата в такт маргало...

Благо в багажнике провода прикуривателя валялись, и машин куча было рядом, хоть на улице и было 1 час ночи, и место было безлюдным - Ольгино.
Завелсь через 10 минут после того как заглушил авто. Команде ХондаМафия РЕСПЕКТ за помощь!

Вывод, не надо было глушить, нужно было отключить всех потребителей (фары, климат, ноут), погазавать на 2 -3 тыках и все было бы ОК.

Будьте ОСТОРОЖНЫ оставляя заведенным авто с большим количеством потребителей энергии на продолжительное время.