я тут уже отпысывался в соседних постах про свой аккмулятор. Поехал официально на тест аккумлятора в салон. Итог - замена по гарантии. В следующем месяце заканчивается трёхлетняя гарантия на авто. Успел!
я тут уже отпысывался в соседних постах про свой аккмулятор. Поехал официально на тест аккумлятора в салон. Итог - замена по гарантии. В следующем месяце заканчивается трёхлетняя гарантия на авто. Успел!
Всем добрый вечер!!! у меня опять та же проблема-аккумулятор умер!!! Машине года нет!!! После того, как умер первый раз, я его снял и сутки заряжал слабым током, поставил и не ездил, все было выключено!!!! сегодня пришел, а он опять мертвый!!! Записался на замену к дилеру. интересно будут ли они возбухать, просто я сам поставил ксенон и парктроник и вот теперь думаю. я конечно понимаю, что скорее всего не обойтись без их голословных уверений, что я сам во всем виноват и пролетаю мимо гарантии и придется их отправить к изучению закона о защите прав потребителя.
и в чём вопрос?
да, взаимно добрый вечер конечно
ну пока автор не подтянулся с возмущениями по поводу странных (по его мнению) вопросов, поясню, что я сразу просил его изучить форум, в числе прочего он должен был увидеть совет по замеру утечек на своём аккуме в покое: исправный калькулятор и уроки физики из средней школы помогут сделать приблизительный расчёт времени простоя. Вмешательство в проводку (неважно, на инсталляцию сигналки или ксенона с парктрониками) не всегда проходят безболезненно. И ездить конечно надо на машине, а заряжать аккум уж тогда накануне поездки. Наверняка всё будет хорошо![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 01.04.2009 в 22:36.
Слабым током это как? Ток заряда был выставлен слабым? Или аккумулятор при заряде сам брал мало тока и соответственно не зарядился? Вопрос собственно к тому, что если при заряде аккум ток не берет - значит он дохлый. Иногда это можно исправить тренировкой аккума. Принудительно разрядить в ноль. И затем заряжать. Если после этого ток заряда будет нормальным, аккум еще послужит.
Если ток утечки будет нормальным, то не будет оснований отказа в гарантии. Если ток будет большим именно по причине допоборудования, то ЗоЗПП не поможет - отказ будет правомерным.
Если ток утечки будет нормальным, то не будет оснований отказа в гарантии. Если ток будет большим именно по причине допоборудования, то ЗоЗПП не поможет - отказ будет правомерным.[/QUOTE]
Интересно каким образом ксенон и парктроник могут потреблять электроэнергию при выключенном зажигании и соответсвенно выключенных фарах и не включенной задней скорости?? не думаю что в них стоят маленикие источники безперебойного питания, которые постоянно подзаряжаются! :-) какой правомерный отказ?
Хм.. если 100% заряженный аккум сел с отсоедененными клемами за такой не большой период- такому аккуму место на помойке, по идее подключение ксенона и сигналки не является причиной отказа от гарантии на аккум.. это не такие сильные потребители чтобы его убить..
А вот если клеммы были одеты и сигналка работала.. то все может быть.. но скорее всего место на помойке уже у сигналки.. или она не прально установлена..
to @нtoн
В сервисе есть четкая инструкция по тестированию АКБ. Подъеду к ним, пусть они ее проверят и при необходимости заменят. Или можно по быстрому проверить нагрузочной вилкой, подъехать на авторынок и попросить продавцов тебе помочь, думаю они не откажут проверить тебе АКБ, но если они скажут, что с АКБ проблема это еще не факт, что она (проблема) есть, все равно придется ехать на СТО на более полный и точный тест.
Звонил дилеру, сказали проблема известная и посоветовали купить у них приспособленный для наших условий аккумулятор, а по гарантии поставят такое же фуфло. задумался над покупкой нового, нормального аккумулятора, но не у них.