накрылась магнитола..вопрос!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию накрылась магнитола..вопрос!

    всем привет! у знакомого накрылась магнитола, не проигрывает и не выдаёт диски, высвечивается ошибка. после осмотра в мэйджере признали гарантийным случаем и через неделю должны поменять. но! в магнитоле было 6 лицензионных диска, которые как объяснил мастер-приемщик вместе с магнитолой уйдут в японию..безвозвратно. вины потребителя в этом нет, а диски не вернут! можно ли потребовать компенсации?? а то как-то всё совсем нечестно жалко и обидно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Где-то был такой вопрос про диски.Человек вроде как-то связывался с Японией и ему вроде пообещали диски прислать,но результат мне не известен.

  3. #3
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    хммм обязаны вернуть, так как это личные вещи и принадлежат тебе. Ну другу твоему.

    Думаю юристы тебе поточнее подскажут в этом плане.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Мне кажется будет больше гемороя возиться с этими дисками... больше времени, денег и бензина потеряет твой знакомый, мотаясь туда-сюда в поисках справедливости... что хоть за диски были?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
    Мне кажется будет больше гемороя возиться с этими дисками... больше времени, денег и бензина потеряет твой знакомый, мотаясь туда-сюда в поисках справедливости... что хоть за диски были?
    я борец за справедливость, сэйлор мун)))
    поэтому неважно, что слушает мой знакомый) а важно вернуть диски!

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Напиши заявление, на имя директора сервиса, в котором требуешь, либо вернуть диски либо деньги в размере стоимости дисков. Если будут артачится, скажи что бы при тебе разбирали магнитолу и выковыривали диски.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Напиши заявление, на имя директора сервиса, в котором требуешь, либо вернуть диски либо деньги в размере стоимости дисков. Если будут артачится, скажи что бы при тебе разбирали магнитолу и выковыривали диски.
    ты думаешь, они ее разобьют? считаю, что они ее везут с дисками в японию как факт для оформления гарантии....или для этого достаточно только показать хмр? но на имя директора мэйджера можно попробовать и написать!
    спасибо

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy woman Посмотреть сообщение
    ты думаешь, они ее разобьют? считаю, что они ее везут с дисками в японию как факт для оформления гарантии....или для этого достаточно только показать хмр? но на имя директора мэйджера можно попробовать и написать!
    спасибо
    ты когда центр или двд плеер в ремонт сдаешь, то диски потом возвращают. Это их личная проблема, где они их будут доставать здесь при тебе или в другом месте. А если у меня диски родные, купленные в Европе по 20 евро за диск, это уже извините 120 евро, и у меня нет возможности опять поехать в европу и купить их. Они просто обязаны их вернут, а как это их проблема а не моя.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ты когда центр или двд плеер в ремонт сдаешь, то диски потом возвращают. Это их личная проблема, где они их будут доставать здесь при тебе или в другом месте. А если у меня диски родные, купленные в Европе по 20 евро за диск, это уже извините 120 евро, и у меня нет возможности опять поехать в европу и купить их. Они просто обязаны их вернут, а как это их проблема а не моя.
    полностью с тобой согласна!
    надо действовать

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    лично мне было бы жалко тратить свое время на решение подобных вопросов.Если нет ниче супер-мега эксклюзивного,то проще пойти и купить новые диски.

Похожие темы

  1. Накрылась подсветка кнопок на панели
    от Anderson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 14:41
  2. накрылась стойка KAYABA
    от rubik в разделе Подвеска
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 14:00
  3. Магнитола от 4D ЕХЕ - вопрос
    от Пашуська в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17
  4. Накрылась коробка!!!!I need Help!!!
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 23:57
  5. Коробка накрылась?
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •