"Обслуживание" Диллеров

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию "Обслуживание" Диллеров

    Доброго времени суток. Появилась такая проблема... Зничит почти два месяца назад сломался в моей сивке чейнджер. перестал читать диски совсем. В причём ни с того ни с сего... В городе редко диски слушаю, если только по радио полный тупняк... А тут при очередном запуске авто из магнитоллы раздался треск...крякнулся...Но дело впринципе не в том что сломалась магнитолла или чейнджер. Тема не о том. Не долго думая я обратился к диллеру у которого начал обслуживаться(машину покупал не в москве так как тут очереди дикие были и япов уже не продавали). Они сказали под замену составили заявку и сказали позвонят как придёт магнитола. Прошёл месяц звоню сам, сказати типо в сл понедельник всё приходит мы вам позвоним. В среду звоню сам у них слетела база(по словам манагера). Ещё через неделю не дозвонившись решил заехать. Заехал, послали... типо с финансированием траблы, запчастей нет и пока не будет... Посоветовали обратиться к кому-нибудь ещё или ждать, неизвестно сколько...
    Обслуживался я на станции Алан-Z которая находится на пересечении головинки и ленинградки... Вопрос следующий кто что посоветует в данной ситуации и я так думаю посоветуйте диллера одекватного и не дорого...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Лол, что значит с финансированием проблемы?! Они же не за свои деньги магнитолу покупают - просто заказывают у представительства Хонды.

    Тут вообще все равно дорого или не дорого - случай гарантийный, замена бесплатно. Так что просто позвони разным дилерам и спроси у кого какие сроки поставки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    да это всё понятно)просто хочу адекватного диллера чтоб у него обслуживаться)) а то что они не за свой счёт заказывают я догадываюсь но фактически меня послали...и собственно хочется узнать кто из диллеров нормально к клиентам относится

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    мне очень нравится Аояма и их подход к таким вопросам... очень качественный сервис и хорошее отношение к клиенту...вот только и цены там соответствующие.. но за комфорт надо платить!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    согласен) за всё хорошее надо платить) главное чтоб было реально хорошим)спасибо за совет позвоню им

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Положительные и отрицательные отзывы есть про любого дилера. Я имел отношения с Honda на Севастопольском - тоже доволен.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  3. 17" радиус от диллеров HMR
    от verter в разделе Диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:08
  4. Статья про обслуживание Civic в "За рублем" ...
    от AleXXL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 09:48
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •