Жар из воздухораспределителей

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию Жар из воздухораспределителей

    Подскажите пожалуйста, никак не могу понять...
    При выключенном режиме (нажатие клавиши off), когда горит зелёная лампочка (поступление воздуха с наружи) из передних воздухораспределителей дует горячий воздух при езде. Если нажать рециркуляцию воздуха (жёлтая лампочка горит), то ничего не дует из них. Хотел бы узнать, это нормальная работа или что-то не так? Раньше такого не замечал. Выключал чтоб салон охладить чуток, а сейчас жар идёт при выключенном...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    у себя такого не замечал... думаю нада на диагностику.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    выкрути перед выключением температуру на минимум.... подожди несколько секунд пока кран закроется и выключай.... при горящей зеленой воздух с улицы при скорости будет поступать, но при выключении никто не обещал что кран теплоносителя будет автоматом переходить в режим полного перекрытия... ))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Т.е я так понимаю, что это вполне нормальная работа?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    температуру поставь на low - если перестанет дуть горячим - то нормально - если нет - в сервис... для этого даже выключать вентиляторы не надо...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Все ок не парься. Просто перед выключением как уже сказали выкрути температуру до минимума и будет тебе счастье.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Так если всё выключено, какая разница какая темп стоит?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    схема движения воздуха в авто...

    воздухозаборник - регулятор направления (он же забортовой/салонный) - фильтр - вентилятор - радиатор кондея - радиатор печки - выход в салон...

    когда ты жмакаеш off - выключаютсяь вентиляторы и все ... в силу некоторых физических процессов при движении авто и вкл заботового воздуха движение извне в салон продолжается.. преодолевая вышеуказанный путь.... дальше сам ))))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Спасибо дружище А то я насторожился уже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •