Расходники и масло для ТО

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию Расходники и масло для ТО

    скоро 15ткм, ТО 1 буду делать не у официалов.
    Ненашел отдельную тему про расходники для ТО (масло, фильтр масляный, воздушный двигателя, воздушный салона), спрошу здесь:
    кто какое масло льет и какие фильтра ставит в том числе и неоригинал или Вам поставили на ТО ?
    Где масло и расходники приобретались и цена?
    Последний раз редактировалось Альфред; 15.05.2009 в 16:33.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Ненашел отдельную тему про расходники для ТО (масло, фильтр масляный, воздушный двигателя, воздушный салона)...
    Наверное и не искал! Стыдно должно быть, что до сих пор не научился пользоваться поиском!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    на 15 по-моеиу только масло меняют + проверка уровней жидкости. Фильтра я бы просто пылесосом продул

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Антоха, искал, но ненашел объединенной нормальной темы. там чуть, здесь немного.
    Предлагаю систематизировать инфу, касающуюся масла и расходников для ТО.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Масло Мобил 5w40, фильтр маслянный Knecht, фильтр воздушный и салонный Amc-kavo!!! все зашибись, уже на 2 ТО вперед всем запасся)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Масло Honda 0W-20 (08232P99A1HMR), фильтр масляный (15400-RTA-004 или 15400-RBA-F01 или 15400-PLM -A01), фильтр воздушный (17220-RNA-A00) ну и я бы еще рекомендовал с заменой масла менять салонный... у меня за 15 тысяч из него песок высыпал...

    p.s. А вообще, все это тыщу раз "перетерли" на форуме, юзайте поиск.. да и без поиска можно все найти. Посидите в разделе Civic 4D, не так много подфорумов.. зато много полезного найдете.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    А вот мне Mobil не понравилось масло. На то-1 официалы только получили хондовское 0-20, сказал, что бы залили то с чем работают давно. Залили мобил, двигатель стал более шумным, что ли. На то-2 (неделя назад), сказал только Honda 0-20, и , что вы думаете, уже когда выезжал из бокса, уже почувствовал разницу. Звук движка более благозвучный. Мягкость при запуске, пропала дрож на холостых, когда на перекрёстке.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Никакой дрожи нет и так, судя по тому что у тебя на мобиле шумно работал двигатель, то скорее всего залил ты себе палево какоето. Это же какое масло должно быть чтобы так повлиять на работу двигла??? А температурный диапазон в 5-40 согласись имхо лучше. Оригинальным маслом не пользуюсь потому как не хочу заливать, то не зная что залито в канистру + характеристики масла не устраивают и цена...

  9. #9
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamond777 Посмотреть сообщение
    А температурный диапазон в 5-40 согласись имхо лучше.
    Оригинальным маслом не пользуюсь потому как не хочу заливать, то не зная что залито в канистру + характеристики масла не устраивают и цена...
    А какой тогда температурный диапазон у 0w-20???
    Не думаю, что в Хонде сидят полные идиоты, которые в инструкции на странице 260 написали фигню, а именно, что масла 0w-20 и 5w-40 имеют одинаковый температурный диапазон.

    Надоело постоянно слушать фигню, вот вам статья:


    Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?


    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

    Взято отсюда: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla...vyazkosti.html

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию А где купил?

    Цитата Сообщение от Diamond777 Посмотреть сообщение
    Масло Мобил 5w40, фильтр маслянный Knecht, фильтр воздушный и салонный Amc-kavo!!! все зашибись, уже на 2 ТО вперед всем запасся)))
    А где всё приобрёл, не поделишься? Наверняка глобальный мониторинг провёл, все цены узнал Будем признательны, если сэкономишь всем время на поисках

Похожие темы

  1. Расходники
    от su-29 в разделе Англосивик
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 21:41
  2. ТО и свои расходники
    от Ma-honey в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 21:13
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •