Мягкая Подвеска

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию Мягкая Подвеска

    Наблюдаю за тем, как шпана со двора гоняет на переделанных "четырнадцатых" типа SPORT, у которых кроме прочего, штатные стойки заменены на KYB или подобные. Цель сей замены-повысить жесткость подвески и, видимо, управляемость и устойчивость.

    Так вот, на СИВИКе с управлением все просто ОТЛИЧНО! С устойчивостью тоже. Тоесть подвеска на Хонде отменная, и как я понимаю, в этом отчасти кроется причина жесткости подвески. Лично для меня это вместе с высоким шумовым фоном это являются основными недостатками моей Сивки...
    Что, если каким-то образом смягчить характеристики подвески? Иными словами, улучшить комфортность подвески в угоду некоторой части перечисленных выше характеристик?
    Только не надо закидывать меня оценками вроде "-1", я до сивки ездил на Sonate 5, по ней и сужу... Там не было такой идеальной управляемости, но мне как обычному пользователю была вполне достаточна. Комфорт при этом на высоте! Конечно приятно иногда пришпорить Хонду в полик и дать жару в цилиндры, но в обыденности хотелось бы покомфортнее Фсе это оЧущать...
    В общем здачка следующая:
    Имеем 5жесткость+5управление+2комфорт=7CIVIC,
    Хотим 3жесткость+4управление+5комфорт=7CIVIC.

    ХОЧУ БОЛЬШЕ КОМФОРТА В УГОДУ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
    Как достичь? Пружины поменять или стойки? Как перенастроить подвеску?
    Кто что думает по этому поводу??? только не надо "помидорами" кидаться...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Поменяй машину.
    А если по делу:
    1) Поменять стойки
    2) Поставить 15 колеса

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в разных там аудях описания их опциональных подвесок с возможностью смены режима говорят об изменении настроек нескольких систем авто, а не только жёсткости амортов.
    На тазиках с ручкой и без абээса шпана дворовая на это внимание конечно не обращает, а если и убивается, то по другой причине.
    На форуме был отчёт о замене задних пружин, чел ездит уже с год и доволен, но там он боролся с пробоями подвески при предельной загрузке на высокой скорости.
    Тут ты хочешь видимо добиться мягкости, т.е. увеличения хода подвески, что помимо прочего негативно на клиренсе скажется. Получится наверно так, что лежачий полицейский сейчас тебе отдаётся звуком подвески, а будет отдаваться звуком трения днища/бампера об асфальт.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    смысл было брать такую машину?
    Увеличить жесткой, это без проблем - HFP стабилизаторы, а вот наоборот - ты первый.
    На самом деле единственное что можно сделать прозвучало во втором посте.
    ну или 14 диски и мягкую резину.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Просто хочется ездить именно на сивике, он мне очень нравиться, но и мягкости бы не помешало... когда выбирал- королла плюшевой показалась, лансер не тем, какие деньги за него просили, матрешки уже видеть не могу (впрочем там подвеска ничуть не мягче суцика), остальное - или оч дорого, или не япония...
    По поводу увеличения ходов подвески моно поподробнее! Я же просил без помидоров, "зачем тогда купил" можно с ходу в каждую тему любого топика написать, только сути в нем не содержится... таких умников Во скоко...
    а по теме хочИтся почитать!
    Меняю 16"штатные на 15", зы...

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    На 15х будет серьезно мягче. Почувствуешь. Как вариант - пневма! Предложения уже есть. Еще и опускать на брюхо сможешь, или наоборот поднимать выше джипов... Кстати, на форуме видел отзыв человека, поменявшего аморты. Может даже на каябу, не помню уже. Говорит - повысилась энергоемкость и машина стала идти плавнее, без потери устойчивости.
    На сонате тоже давелось поездить. Там подвеска вообще расхлябанная какая-то. И не плавная (на стыках на ТТК прям подбрасывает), и штормит как в непогоду на любой волне. Такой "плавности" уж точно не хотелось бы!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Смысл покупать комплект диски+резину на 15", если у меня есь уже на 16"? Я, кстати еще в прошлом году ставил Гислведы 205/60/16, толку не ощутил... а на 15" мне кажется, машина еще ниже станет!
    Каябу говорите? что-то мне подсказывает, что станет еще жестче... Чет я не нашел нигде об этом, нигде в нете...
    Кто менял амморты на Сивке, отзовитесь!

  8. #8
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
    Смысл покупать комплект диски+резину на 15", если у меня есь уже на 16"? Я, кстати еще в прошлом году ставил Гислведы 205/60/16, толку не ощутил... а на 15" мне кажется, машина еще ниже станет!
    не станет

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    На 15х будет серьезно мягче. Почувствуешь. Как вариант - пневма! Предложения уже есть. Еще и опускать на брюхо сможешь, или наоборот поднимать выше джипов... Кстати, на форуме видел отзыв человека, поменявшего аморты. Может даже на каябу, не помню уже. Говорит - повысилась энергоемкость и машина стала идти плавнее, без потери устойчивости.
    На сонате тоже давелось поездить. Там подвеска вообще расхлябанная какая-то. И не плавная (на стыках на ТТК прям подбрасывает), и штормит как в непогоду на любой волне. Такой "плавности" уж точно не хотелось бы!
    Человек поставил аморты-KONI FSD,ЖЕСТКОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОСТАЛАСЬ ТАЖЕ,а на скорости ямы глатать стала гораздо мягче!!!!(тема называется-амортизаторы KONI),почитай мож заинтересует????,меня по крайней мере заинтересовало!!!!

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Как она станет ниже? Размер колеса то не изменится. Просто профиль покрышки станет выше.

Похожие темы

  1. Подвеска!!!
    от BooM в разделе Сибирь
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 19:04
  2. Задняя подвеска слишком мягкая
    от Fly3110 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:24
  3. мягкая педаль и замена ГТЦ... на что?
    от Dmoroz в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 19:30
  4. Мягкая педаль сцепления
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:06
  5. Подвеска???
    от Serg-Galant в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •