собственно..лепестками часто понижаете передачу...шоб пёрло?..
и вообще...как правильно это делать?..потому как сомнения появились...в динамики автомобиля...до того как було раньше..и теперь..
собственно..лепестками часто понижаете передачу...шоб пёрло?..
и вообще...как правильно это делать?..потому как сомнения появились...в динамики автомобиля...до того как було раньше..и теперь..
Лепестками только понижаю скорости для торможения, но летом делаю не так часто. Пару раз пробовал для ускорения. Тупо жал газ и лепестками сбрасывал передачи. В динамике автомобиля разницы до и после не замечал.
Так же не почувствовал особой разницы м/у кик-дауном и понижением передач лепестками.
P.S. Тут с друганом на матрёшке проехался, так у него она выстреливает бодро на трассе, когда он с 6 на 4 скорость сбрасывает при разгоне.
Лепестки в режиме S: трогание на песке, в снегу, на льду (редко и не в городе)
Лепестки в режиме D: зимой для торможения двигателем (не так часто приходилось)
Для ускорения и обгона хватает "педаль в пол" причем хватает при любой загрузке а/м (идет, конечно по-разному, но и одного водителя и водителя с 3 пассажирами и забитым багажником вытягивает)
Дайте кто-нить с лепестками прокатиться...? )
Да нет вроде не замечал такого, но я на разгон очень редко пользуюсь лепестками, в основном на торможение.
Единственно заметно автомат тупит когда долго в пробках тошнишь, но стоит пару раз резко по разгонятся, автомат подстраивается под стиль езды, он ведь у нас вроде как адаптируемый![]()
Может уже ресурс кончился? )
У меня вот масло жрать начал. Вчера даже лампочка загорелась...
Периодически использую для повышения и понижения передач. Понижаю для ускорения на передачу вниз, и полетели, но это редко, в основном газом (кик-даун).
А вот когда немного погонять, а потом резко вернуться в нормальный режим, коробка иногда тупит, и держит обороты в районе 4 тыщ, в этом случае лепестком помогаю коробке повышением передачи