Вчера сказали что на "турках" в отличии от япошек большой зазор между капотом и решёткой,вследствии чего туда попадает много грязи.И есть контора которая решает данный вопрос."Ткните носом" плиз,поиск не помог![]()
Вчера сказали что на "турках" в отличии от япошек большой зазор между капотом и решёткой,вследствии чего туда попадает много грязи.И есть контора которая решает данный вопрос."Ткните носом" плиз,поиск не помог![]()
Я вообще поражаюсь,зачем искать какие-то конторы,если всё можно сделать самому и бюджет составит копейки.Под капот просто клеится дверной уплотнитель,он не даёт грязи попасть на двигатель. Вотссылка,там есть фотки.Просто глянь,где и как они клеят и сделай так же.А платить за это 850 рублей...Хы,ну рука бы не поднялась.
Спасибо чувак,просто мне говорили типа 600р,думал уплотнитель специальный![]()
престиж авто
Спасибо всем![]()
да много грязи...очень много грязи...
каждое утро встаю и совковой лопатой разгребаю грязь, чотб завести машину. Вот думаю даже капот заварит покругу, оббить досками двиг и завернуть в полиэтилен....
может не надо дурью маяться?
раз в два-три месяца мытье двигла спасаетгрязь все равно будет лететь, никуда от не не денешься