всем еще раз привет!!!подскажите можно ли чистиь инжектор дабавляя в бак какой жидкости,если можно то подскажите как
![]()
всем еще раз привет!!!подскажите можно ли чистиь инжектор дабавляя в бак какой жидкости,если можно то подскажите как
![]()
Лить жидкости в бак бестолку, имхо. Если уж надумал чистить инжектор, то нужно это делать спец. средствами и с помощью соответствующей процедуры. Ультразвуком, например, или же прогоном спец. химии через инжектор.
Я как то лил присадку hi gear для промывки инжектора.... эффект был.... хватило примерно на 2000 км...
Надо будет кстати еще плеснуть)
С присадками нужно быть очень аккуратными, например если в баке есть грязь, то присадки могут ее слегка растворить и забить далее всю систему. Бывалые люди и слесаря не рекомендуют таким баловаться. А вот чистку со снятием форсунок, тоже можно рекомендовать только в случае возникновения проблем, т.к. процедура достаточно тонкая и требует навыков и оборудования. В нормальном центре их вымачивают в спец химии, чистят ультразвуком и продувают. Если делать, то только в приличном центре, где есть полный комплекс средств, иначе, в лучшем случае, можно не заметить никакого улучшения, а если делать не по технологии, то можно форсунки вообще загубить. А почему у тебя вообще возникла идея их чистить? Открути свечи, если они чистые, то и форсунки нет смысла чистить. На ветке 8-го поколения вообще очень мало тем про это, т.к. на машинах с нашим пробегом нет особого смысла в данной процедуре. ИМХО.
Согласен полностью с предыдущим автором и с той мыслью что не надо мешать машине работать.
имел опыт промывки инжектора на Дэу Эсперо 2.0 , решил залить химию в бак, не потому что были проблемы с двигателем, а потому что купив БУ автомобиль хотелось сделать что то хорошее, в результате это привело именно к тому система забилась и машина перестала ехать, в тоге через 500 км поехал в сервис на промывку инжектора именно химией, процедура простая, с бензонасоса снимают шланг и подключают его к прибору который под давлением вгоняет в вашу топливную магистраль химическую жидкость с большим окатновым числом и некоторыми хим присадками, обладающими очищающими свойствами, и так на этой жидкости автомобиль коптит около 20 минут. В итоге машинка поехала, но проездив полгода и поняв что аналогичные машинки ездят веселее поехал на промывку форсунок ультразвуком, в резултате диагностики выяснили что 2 форсунки льют и не плотно закрываются, и общая производительность форсунок оставляет желать лучшего. Форсунки сняли, установили на стенд и промыли, в прямом и обратном порядке, после чего все стали работать как часики, установив на машинку я реально ощутил прирост мощности, но увы, с этим приростом вырос и расход топлива, специалисты объяснили это тем, что со временем форсунка изнашивается и отверстие на микроны увеличивается, это компенсируется тем что смолы оседают и в целом баланс сохраняется. Не все хим присадки эти смолы растворяют, а вот ультразвук может, в итоге после ульразвука отверстия остались чуть расширенными, что и привело к увеличению расхода. Одним словом, если нет надобностив промывке инжектора, то лучше не рисковать.
мне на ТО сказали - менять АЗС))) промыть инжектор и заменить свечи. Вот думаю мыть или не мыть? Рекомендация от официала! Пробег 60т.