Суть вопроса такова. Машине меньше года и 22000км пробега. Месяц назад заметил, что машина не так четко (остро) стала реагировать на повороты руля в около нулевой зоне (+/-10) градусов. Очень трудно понять на какой угол повернуты колеса и руль в этом положении слишком легкий и пустой. Соответственно при езде по средним московским дорогам очень часто приходится подруливать рулем даже на прямой дороге и особенно на меленьких ямках и стыках асфальта. Причем создается такое впечатление что наезжая на этот стык колеса сами чуть резко поворачивают руль меняя на нем усилие. Т.е. мелкие неровности дороги ощущаются тактильно на руле. Раньше такого не было и руль был приятно тяжелый и не пропускал на руль весь рельеф асфальта. Кстати при повороте руля на больший угол (от 15-20 градусов) все нормально и руль приятно тяжелый и мелкие ямки не передаются на руль.
На днях для сравнения дал порулить знакомой девушке (у нее такой же сивик с таким же пробегом) Она сказала что чтобы пройти тот же поворот но на моей машине приходится поворачивать руль на больший градус чтоб машина среагировала. у нее она говорит достаточно слегка повернуть и машина слушается, а у меня для такого же эффекта приходится его поворачивать на больший угол. Собственно ее слова подтверждаю, так как сам несколько раз ездил на ее машине и у нее всегда достаточно острый и тугой руль. Малейший поворот руля и машина послушно за ним следует. А у меня как то все не четко.
Кто ни будь сталкивался с этим в чем может быть причина?
Сорри если непонятно написал. 2 часа ночи на часах просто![]()