у меня где тахометр есть надпись уп довн и загорается стрелочка при определенных оборотах зеленым цветом
в мануале не нашел что это может быть и зачем
у меня где тахометр есть надпись уп довн и загорается стрелочка при определенных оборотах зеленым цветом
в мануале не нашел что это может быть и зачем
Это скорее всего индикатор сигнализирующий когда нужно (по его мнению) переключаться на повышенную Up или пониженную Down передачу. Фишка для экономии на гражданских машинах или для оптимального разгона на машинах под спорт.
П.С.
У тебя какого года сивик, рестайлинг что-ли?
deniskin,
2009гв механика
Понятно, наверное это новая фишка в рестайлинге, щас это модно, в той-же Королле есть, да и во многих есть, типа чтобы люди правильно-экономно переключались, а потом всем рассказывали как они умеют экономично тошнить и какая у них классная экономично-тошнотворная машина
На спортивных (или почти спортивных) машинах такая фишка с покон веков есть, чтобы пилот переключался при оптимальных для разгона оборотах, типа на тахометр тяжело смотреть, а вот когда загорается яркая красная или зеленая лампочка ее можно и периферийным зрением заметить, т.е. это меньше он руления отвлекает.
У меня на старой Камрюхе есть, "экономик" - называли эту штуку.
Есть у меня такая бодяга,но судя по ней переключаться надо на 2000 оборотов,я же предпочитаю после 4500![]()
Бывает и такое,но чаще езжу как овощь переключаясь на 2500-3000 оборотов а потом "накатит" и от светофора до светофора до отсечки......а потом снова как овощь
потом на светофоре другие водители пытаются в машинку заглянуть и понять,что меня так "ужалило"
---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------
Абсолютно не напрягает,я ее даже не замечаю.....
Shrek35, а ты педальку изначально дави посильнее и увидешь, она тебе будет предлагать не 2к, а 4 и может даже больше. Она короче как то адаптируется к стилю вождения. А если спокойно ехать, эта штука предлагает на 50 км\ч включать 6-ю))))