На 4D подойдет толстый масляный фильтр, кто-нить знает?
На 4D подойдет толстый масляный фильтр, кто-нить знает?
А что такое "толстый масляный фильтр"? Это какой-то специальный термин или это означает что он больше штатного?
deniskin,
ггг. у нас видимо худой )
нет.
ко мне не влез, по крайней мере![]()
Я ставил. Все нормально.
Нет. Просто такой фильтр (Бош) был в магазине. А он больше хондовского. А типа спортивные (двухклапанные) они наоборот меньше хондовского.
вот в каждой бочке! как можно рассуждать о ресурсе свечей, если не знаешь элементарные вещи про фильтра?
Хонда делает два вида маслянных фильтров. Высокий тонкий и низкий толстый (с большим диаметром корпуса). Они имеют идентичные посадочные отверстия и совместимы друг с другом на 100%. Различия в размерах корпусов обусловлены наличием совободного места у посадочного отверстия. Скажем, на К-моторы встают оба типа фильтров без каких-либо проблем. На Д и на Б тоже. А вот с Р18 у меня сомнения, тк тонкий фильтр создан именно для этих моторов. В живую Р18 не крутил, потому и спршиваю.
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
а оригинальный PR3 пробовал? Тонкий идет как PLC.
Да действительно очень взаимосвязанные темы, ты еще скажи, что с каким-то из фильтров ресурс свечей значительно меняется.
Ты наверное не внимательно читаешь, я про ресурс свечей не рассуждал, я привел лишь данные которые указаны в официальной документации. А про фильтр не надо умничать, как оказалось термин "толстый фильтр" не является каким-то специфическим определением, знание которого выдает профессионализм. Ты еще спроси про "жирный воздушный фильтр" (тоже очень профессиональный термин) и вообще все понятно будет.