Электро антикор, кто что думает?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    28

    Exclamation Электро антикор, кто что думает?

    Нарыл интересную информацию, по созданию антикорозийного устройства действующего на основе электролиза и окислительно восстановительных реакций. Кто что думает по данному вопросу, хотелось бы услышать мнения.
    Вот информация к размышлению.

    Устройство для электрохимической защиты кузова автомобиля
    от коррозии

    Приниип действия устройства основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Описываемое устройство легко может сделать каждый автолюбитель из недефицитных деталей. Это устройство аналогично тем изделиям (антикорам)., которые в настоящее время имеются в.продаже, однако стоимость его в несколько раз ниже. Основное отличие предлагаемого устройства от промышленных состоит в том, что с целью упрощения в нем отсутствуют элементы, сигнализирующие о работоспособности устройства. Однако высокая надежность устройства и соблюдение простейших условий эксплуатации делают эти элементы излишними.
    Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис. 3

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1254758733

    Устройство содержит делитель напряжения, выполненный на двух резисторах сопротивлением R1 и R2 соответственно. Верхний по схеме вывод резистора R1 соединен с положительным выводом аккумулятора, нижний по схеме вывод резистора R2 соединен с отрицательным выводом. При таком соединении резисторов в точке Б относительно метала кузова автомобиля будет потенциал V 1, который определяется из выражения

    U = Е х R2/{R1 + R2)
    где Е — напряжение аккумулятора 12 Б.
    Потенциал U должен быть равен защитному потенциалу., при котором прекращается процесс коррозии.

    При последовательном соединении резисторов через них течет ток, равный
    I = E/(R1 + R2)

    Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что при обычной влажности один анод надежно защищает примерно 4-10 дм 2 площади.
    R2 =V/I; Rl ={E/I) - R2

    Если по каким-либо причинам необходимо изменить значения защитного потенииала или силу тока, соответствующие значения сопротивлений резисторов могут быть определены из приведенных соотношений.
    К точке 1 делителя необходимо припаять длинные провода (в изоляции), к другим кониам которых припаять стальные пластины—аноды. Каждый анод представляет собой пластину из низкоуглеродистой стали прямоугольной формы размерами примерно 2x2 см. Для защиты можно использовать и внешние аноды, о чем будет сказано далее. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов.
    Конструкция устройства — произвольная. В простейшем случае
    делитель можно расположить на небольшой изоляционной пластине (гетинакс, пластмасса), верхний вывод резистора R1 и нижний резистора R3 закрепить на этой пластине с помощью винтов, а остальные выводы припаять к металлической пластине, к которой провода от анодов могут также закрепляться с помощью винтов (рис. 4)

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1254758733

    Все устройство необходимо поместить в какую-либо изоляционную коробочку или залить эпоксидной смолой. Устройство удобно разместить в моторном отсеке автомобиля вблизи аккумулятора.
    Миниатюры Миниатюры Электро антикор, кто что думает?-untitled-1.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    чё-то ниче не написано про нано технологии, ну или хотябы про торсионные поля - не интересно...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    чё-то ниче не написано про нано технологии, ну или хотябы про торсионные поля - не интересно...
    +1
    Я тоже читал и ждал чего-то такого, был даже готов прочитать про червоточину в пространстве-времени, но ничего такого не было. Странно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Я нашел данную информацию в книге типа "тысяча секретов автолюбителя" и стало интересно способно ли некое устройство остановить корозию или нет, можт на форуме есть физики-ядерщики, которые сталкивались с чем то подобным. И еще как я понял из прочитанного в случае установки данного устройства на корпусе создается некоторый электрический потенциал, а при заправке авто бензином не произойдет ли разрядка потенциала в виде искры на заправочный пистолет. Или вообще эта тема настолько мутная, что не стоит заморачиваться?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    в том же "за рулем" давно очень была тема такая, правда, я не помню, каков итог

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Так же на заводе кузова окунают в гальваническую ванну перед тем, как они попадают на сборочный конвеер. Вообще какая-то через чур серьёзная заморочка в случае с иномаркой.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Думаю, что схема будет работать толкьо в зоне нахождения пластин, а не во всем кузове.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    схема наверно будет работать....но ведь чтоб заантикорить надо будет содрать краску с машины ? !

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    может, не стоит заморачиваться? гнилых новых машин я не видел, нам же не 30 лет на них ездить. Три года -не срок для кузова

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    27

    Cool Это давно забытая тема ...

    Развивал ее заведующий лабараторией - сослуживец моего отца в 90-х годах в МИЭМе (ныне Московский гос. университет электроники и математики). У него патент на это устойство вроде бы даже был оформлен. Устройство успешно работало на его Москвиче ... В серийное производство, по моему не пошло, в связи с неактуальностью и появленем разного рода тектилов, мовилей ... Товарищ этот от туда давно ушел и связи с ним нет.

Похожие темы

  1. Странная история.... Кто что думает?
    от Sergey_Ko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 22:20
  2. MBA - кто что думает?
    от Natalie в разделе У Логики
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:38
  3. Кто что думает по данному киту
    от aibo в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 16:47
  4. Кто что думает?
    от Евгений в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •