Honda Civic 4D EXE или Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 Hp)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5

    Question Honda Civic 4D EXE или Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 Hp)

    Всем привет!! Очень надеюсь на ваш совет!! Встал выбор перед покупкой Honda Civic 4D EXE 2007г.в. с пробегом (40000км) или Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 Hp) 2004-2005г.в. с пробегом (под 100000)!! Пожалуйста, подскажите советом может кто сталкивался с таким выбором!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    40000 км. - еще гарантия (если все ТО в норме и других слетов не было). Accord VII 2.4 - тачка супер, но, скорее всего, не на гарантии.... и налог довольно большой (мощи там побольше будет)!

    Так что выбор зависит от человека! Акорд - покруче будет, но потребует большего вложения средств. Сивик - довольно свежий, нужно проверить все болячки (если что можно на скидку раскрутить, а потом по гарантии вылечить)...

    П/С Я бы взял Сивик...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Это аборт по телефону какой-то. Ничего же неизвестно о состоянии автомобилей. Цивик может измученным, не смотря на возраст и пробег. Я видел такие экземпляры. Аккорд тоже может быть ушатанным, а может наоборот - за ним хорошо следили, вовремя делали ТО, и спокойно ездили, не рвали с каждого светофора.
    Аккорд будет посолиднее, покомфортнее, в обслуживании подороже, в плане угоняемости, наверно, он переплюнет Сивик.
    Тут надо выбирать то личным симпатиям и состоянию конкретных экземпляров.

  4. #4
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Я думаю что 100000 тыщ - это многовато, можно попасть на дорогостоющуу замену чего-либо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    яб взял цивик и пробег детский и год свежий ,да и гарантия вещь важная!

  6. #6
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Тут надо действительно смотреть по состоянию авто. 1-й вариант ещё на гарантии, 2-й нет. Аккорд конечно предпочтительней, на мой взгляд, но его нужно очень тщательно изучить (тормозные диски, состояние кузова, рулевая гидрорейка). Если это реальный пробег (несмотанный), то бед никаких не будет. Один мой товарищ проехал уже 110 тыс. на таком - всё ок. У второго уже 160 тыс. - выкинул только нейтрализатор 10 тыс. назад, поставил обманку и тоже всё ок. А езда на 2.4L конечно поинтереснее будет, чем на 1.8, да и комфорта больше.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем спасибо!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Так чо взял в итоге?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я тоже стоял перед таким выбором. Когда продал форестер возникла необходимость в чем-то, что не нужно было постоянно кормить деньгами на ремонт.
    Очень хотелось аккорд, тк. очень нравится машинка.
    В результате после того, как изучил форум аккордоводов выяснил следующее.
    У Аккорда 2 основные проблемы, которые могут вылезти на этом пробеге.
    1. Рулевая рейка, которая стоит что-то около 70 000-90 000. Есть правда ремкомплекты, которые намного дешевле, но дальше я уже не читал, т.к. в ремкомплеты не верю, а 70 000 лишних нет.
    2. Автомат. (Я не знаю бывают ли на тайп-с автоматы, пишу на всякий случай ) Насколько я понял это тоже не самая надежный агрегат в аккордах. У некоторых автомат накрывается тысячах на 70. Насколько я знаю по субару цена вопроса 60-90 за бу, 150 и больше за новый
    Короче имхо аккорд, как и любая машина бизнес-класса, требует денег, а 100 000 для него это критичный пробег, после которого возможны ремонты. Но в целом машина считается надежной и если предыдущий хозяин не ушатал, то будет ездить долго и быстро.
    Я лично выбрал Цивик с пробегом 30 000. Не могу сказать, что мне он сильно нравится, но я надеюсь, что он меня успешно довезет до конца кризиса, а там я уже пересяду на что-то поинтереснее.
    Последний раз редактировалось Mad Sin; 17.11.2009 в 22:27.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    У меня сивик с пробегом 90 тысяч, у брата аккорд 7 с пробегом 50. Могу сказать, что бензина он ест не сильно больше, бегает очень резво, НО машина очень агрессивная, не знаю как на стандартных катках, но на 18 очень жесткая, на неровностях руль просто вырывает из рук. Когда на ней едешь, то весь в напряжении. Ощещения от езды совершенно разные. По деньгам все то обходятся в 2 раза дороже. Шумоизоляция на аккорде хуже, салон прикольный.

Похожие темы

  1. Honda Civic Hatchback V 1.3 16V (75 Hp)
    от Ulka_u в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 17:57
  2. Civic 4d Exe MT vs Accord 2.2 CTDI МТ (не в реале)
    от allegro77 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •