Заводится с проблемами!!! В чем причина???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Заводится с проблемами!!! В чем причина???

    Собственно в субботу поставил сигу, помыл движок! Заводил после этого раз 10.Сегодня на переезде заглушил движок, когда начал заводить-машина не заводится, нет искры- как жигуль карбюраторный :-). С 3 попытки завелась.
    Приехал домой поэксперементировал: 2 раза заводится, как будто 1 цилиндр, остальные не подхватывают, машина нехило трясется, пытаясь подхватить зажигание- глушу (страшно что счас развалится)... На 3 раз как ни в чем не бывало.
    Че за нах?
    Есть мысли умные?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

    Нет мыслей? Денискин, ты где? :-)


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Ну нафига мыл? Мне дилеры сказали лучше мойте у нас, вот мне на ТО и моют двигатель, раз в 15000 он у меня чистый)). Я достаточно случаев слышал что после мойки двиг похо заводится, поэтому мой совет, мойся на ТО.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    nalchikanec,
    можа, новая сига жрёть илистричесво с аккума, а тот и осляб?))

  4. #4
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Ждем Дениску

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну зря вы так его ждете, Денискин просто любитель пообщаться (это лучше чем вкалывать на работе) и иногда поумничать (часто не уместно и не в тему). Попытаюсь поумничать в тему
    Думаю стоит проверить катушки зажигания, возможно из-за мойки они работают не стабильно, может это временно, а может они повреждены (мало-ли, может напор воды был очень сильным, мало вероятно, но возможно проводка где-то пострадала). Предлагают для начала их снять и хорошенько осмотреть как сами катушки, так и колодцы со свечами.



    Еще возможно вода попала в блок реле (там находится, в том числе, реле, которое управляет зажиганием), мало вероятно, но влага могла там до сих пор остаться. ИМХО.
    В конце можно проверить наличие ошибок, для этого нужно закоротить контакты диагностического разъема фольгой и повернуть ключ в положение II, если ошибки есть появиться код ошибки, если нет, то будет написано "no"
    Вполне возможно, что в сбоях виновата сигналка, возможно она работает не стабильно и вмешивается со своими блокировками в работу двигателя. У меня когда умирало реле блокировки, то машина заводилась через раз, правда реле очень быстро сдохло окончательно, поэтому и чехарда закончилась быстро, т.е. через некоторое время машина вообще перестала заводиться.

    П.С.
    Мысль с севшим аккумом наверное не подходит, т.к. судя по описанию стартер крутиться, но двигатель запускается не стабильно. Или все же стартер крутит двигатель с натугой?
    Последний раз редактировалось deniskin; 12.10.2009 в 23:51.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    и что собственно за сигнализация? с блокировкой двигателя или нет?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Без блокировок двигателя сигналок почти не бывает, задача сигналки конечно сигналить, но блокировки там обычно тоже делают. Обычно встроенную в сигналку блокировку ставят на систему зажигания, реже на бензонасос.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    сменить батарейку в метке или брелке, если трабл останется - установщики сигналки быстро найдут плохое реле

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalchikanec Посмотреть сообщение
    Собственно в субботу поставил сигу, помыл движок! Заводил после этого раз 10.Сегодня на переезде заглушил движок, когда начал заводить-машина не заводится, нет искры- как жигуль карбюраторный :-). С 3 попытки завелась.
    Приехал домой поэксперементировал: 2 раза заводится, как будто 1 цилиндр, остальные не подхватывают, машина нехило трясется, пытаясь подхватить зажигание- глушу (страшно что счас развалится)... На 3 раз как ни в чем не бывало.
    Че за нах?
    Есть мысли умные?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

    Нет мыслей? Денискин, ты где? :-)
    нивкоем случае и никогда больше не мойте двигатель из karchera, можете считать, что ваша машина стала утоплиницей. двигатель нужно мыть влажной трепочкой с моющим средством для протирки стёкл вручную.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    нивкоем случае и никогда больше не мойте двигатель из karchera, можете считать, что ваша машина стала утоплиницей. двигатель нужно мыть влажной трепочкой с моющим средством для протирки стёкл вручную.
    нужно это всем мойщикам рассказать, а то они до сих пор не знают, им наверное банально лень 2 часа тряпочкой весь отсек вылизывать

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится
    от NORTHin в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:49
  4. МАШИНА РАБОТАЕТ НО НЕ ЕДЕТ ГДЕ ПРИЧИНА???
    от piter pen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •