Подскажите, какая должна быть компрессия на d13b? Нет тяги, карбюратор, фильтры проверили, зажигание тоже, ничего не помогло, помогите советом...
Подскажите, какая должна быть компрессия на d13b? Нет тяги, карбюратор, фильтры проверили, зажигание тоже, ничего не помогло, помогите советом...
Ты не в той ветке написал, тут у людей R18A, мы не знаем какая у тебя компрессия в двигателе, нам как и тебе придется это искать.
3. 2. D13 Series Engines (1.3 Litre)
3. 2. 1. D13B1
* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic EC (European Market)
+ Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 75 hp (55.0 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
+ Torque : 75.2 ft·lbf (10.3 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
+ Fuel Control : Single Carburetor
3. 2. 2. D13B2
* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic EX (European Market) or period bakes civic eg
+ Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9:1
+ Power : 74.9 hp (55.9 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
+ Torque : 75.2 ft·lbf (10.4 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
+ Fuel Control : Single Carburetor
3. 2. 3. D13B4
* Found in:
o 1998-2003 Honda City EXI/DX
+ Displacement : 1,300 cc (79.3 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9.75:1
+ Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) @ 6500 rpm
+ Torque : 94 ft·lbf (12.8 kg/m, 127 Nm) @ 4200 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) - 16 valve
+ Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
компрессия должна быть больше 10, тогда мотор еще жив. Если разброс между цилиндрами не больше 1, мотор тоже ничего. Если нет компрессии в одном или нескольких, это означает ремонт. Если в двух соседних ,обычно причина в прокладке блока, прогорела между цилиндрами. Если равномерно снижена везде, изнасилуй мотор раскоксовывателем, может, поднимется, может, нет. Померь 2 раза, сначала просто, а потом налей в каждый цилиндр грамм 20 масла через свечное отверстие, и еще раз замерь. Если не меняется - клапанам привет, если меняется - кольцам.
То, что написано выше (compression) - это степень сжатия, ее не померишь, это расчетная величина.
Так они связаны между собой, зная значение "степени сжатия" можно хоть как-то понять какая должна быть компрессия, а так автор темы сможет узнать эту величину только в мануале по ремонту или у бывалых, т.е., как я писал, не в нашей ветке, тут либо никто и не знал, либо уже давно забыл.
я к этому и веду, что если степень сжатия неизвестна, можно руководствоваться в принципе, общепринятыми правилами, т.е. компрессия должна быть больше 10 кгс/см2, по-любому, естественно, на бензиновом моторе
ну вообще да, выходит, что имея степень сжатия 9,75:1, при нормальном атмосферном давлении и комнатной температуремы получим максимальное давление в цилиндре при ходе сжатия около 10-11 кгс/см2.
Точно-точно, я поэтому и дал цитату, чтобы автор видел, что нужно хотя бы свой двигатель выбрать. Я читал, что сжатие можно умножить на 1.2-1.3 и тогда можно получить приблизительную компрессию (но это не при комнатной температуре).
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/5610.html
Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.
Анженерное мышление, тысяча чертей!У меня механическая душа.