Какая должна быть компрессия?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Какая должна быть компрессия?

    Подскажите, какая должна быть компрессия на d13b? Нет тяги, карбюратор, фильтры проверили, зажигание тоже, ничего не помогло, помогите советом...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ты не в той ветке написал, тут у людей R18A, мы не знаем какая у тебя компрессия в двигателе, нам как и тебе придется это искать.

    3. 2. D13 Series Engines (1.3 Litre)
    3. 2. 1. D13B1

    * Found in:
    o 1988-1991 Honda Civic EC (European Market)
    + Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
    + Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
    + Compression : 9.5:1
    + Power : 75 hp (55.0 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
    + Torque : 75.2 ft·lbf (10.3 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
    + Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    + Fuel Control : Single Carburetor

    3. 2. 2. D13B2

    * Found in:
    o 1992-1995 Honda Civic EX (European Market) or period bakes civic eg
    + Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
    + Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
    + Compression : 9:1
    + Power : 74.9 hp (55.9 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
    + Torque : 75.2 ft·lbf (10.4 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
    + Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    + Fuel Control : Single Carburetor

    3. 2. 3. D13B4

    * Found in:
    o 1998-2003 Honda City EXI/DX
    + Displacement : 1,300 cc (79.3 cu in)
    + Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
    + Compression : 9.75:1
    + Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) @ 6500 rpm
    + Torque : 94 ft·lbf (12.8 kg/m, 127 Nm) @ 4200 rpm
    + Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) - 16 valve
    + Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    компрессия должна быть больше 10, тогда мотор еще жив. Если разброс между цилиндрами не больше 1, мотор тоже ничего. Если нет компрессии в одном или нескольких, это означает ремонт. Если в двух соседних ,обычно причина в прокладке блока, прогорела между цилиндрами. Если равномерно снижена везде, изнасилуй мотор раскоксовывателем, может, поднимется, может, нет. Померь 2 раза, сначала просто, а потом налей в каждый цилиндр грамм 20 масла через свечное отверстие, и еще раз замерь. Если не меняется - клапанам привет, если меняется - кольцам.
    То, что написано выше (compression) - это степень сжатия, ее не померишь, это расчетная величина.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    То, что написано выше (compression) - это степень сжатия, ее не померишь, это расчетная величина.
    Так они связаны между собой, зная значение "степени сжатия" можно хоть как-то понять какая должна быть компрессия, а так автор темы сможет узнать эту величину только в мануале по ремонту или у бывалых, т.е., как я писал, не в нашей ветке, тут либо никто и не знал, либо уже давно забыл.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Так они связаны между собой, зная значение "степени сжатия" можно хоть как-то понять какая должна быть компрессия, а так автор темы сможет узнать эту величину только в мануале по ремонту или у бывалых, т.е., как я писал, не в нашей ветке, тут либо никто и не знал, либо уже давно забыл.
    я к этому и веду, что если степень сжатия неизвестна, можно руководствоваться в принципе, общепринятыми правилами, т.е. компрессия должна быть больше 10 кгс/см2, по-любому, естественно, на бензиновом моторе


    ну вообще да, выходит, что имея степень сжатия 9,75:1, при нормальном атмосферном давлении и комнатной температуре мы получим максимальное давление в цилиндре при ходе сжатия около 10-11 кгс/см2.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ну вообще да, выходит, что имея степень сжатия 9,75:1, при нормальном атмосферном давлении и комнатной температуре мы получим максимальное давление в цилиндре при ходе сжатия около 10-11 кгс/см2.
    Точно-точно, я поэтому и дал цитату, чтобы автор видел, что нужно хотя бы свой двигатель выбрать. Я читал, что сжатие можно умножить на 1.2-1.3 и тогда можно получить приблизительную компрессию (но это не при комнатной температуре).

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/5610.html

    Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Анженерное мышление, тысяча чертей! У меня механическая душа.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:40
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:23
  3. Должна ли?
    от Ржевский в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 19:13
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 13:17
  5. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •