Это текст претензии,которюу я отправил в "Хонда мотор рус".Думаю что из него вполне понятная ситуация.Хотел бы узнать мнения и возможно советы.
"По направлению на ремонт от компании "Росгосстрах" обратился к официальному дилеру "Хонда Измайлово" для покраски переднего бампера и полировки небольшой части переднего левого крыла.
По телефону был записан сотрудином на постановку на ремонт авто на 8 октября 2009 года.Сразу же столкнулся с проблемой дозвониться по этому телефону и другим телефонам тоже,на которые меня переводили,когда я по какой-то счастливой случайности дозванивался.Просто никто не отвечал на данные мне телефонные номера.В итоге в четверг утром 8 октября поставил на ремонт авто .При приемке авто мне не был выдан ни один экземпляр копии какого либо доккумента, потверждающего то,что мой автомобиль находится на ремонте на что в последствии мне одним из сотрудников по телефону было сказано" Мы не даем в таких случаях,когда оплачивает работу страховая,на руки заказчику никаких документов".На мой взгляд это неверно,т.к. взяв на какое-то врямя мое имущество,как минимум должен быть составлен акт приема передачи.Сроки мастером были названы до вторника,т.е. 13 октября 2009 года автомобиль должен был быть готов и его должны мне были вернуть.В течении 3-4 часов с 12:00 13 октября 2009 годя я предпринимал попытки дозвониться и узнать о готовности автомобиля по все возможным телефонам.Дозвонился я только до представительства "Ходна мотор рус" и обрисовал данную ситуацию.Позже когда мне после этого удалось самому дозвониться в "Хонда Измайлово" мне был дан ответ,что автомобиль еще не готов и приступят к ремонту только 14 октября и готова она будет 14 октября вечером.После этого у меня возник вопрос: Какие действия предпринимальсь по отношению к моему авто в срок с 8 октября 2009 года до 13 октября 2009 года( 6 рабочих дней)???
Прошу вас ответить на данный вопрос и объяснить мне на каком основании мне не был выдан как заказчику работ никакого документа о том,что автомобиль находиться на ремонте.
К тому же прошу вас принять к сведению тот факт,что некоторые сотрудники на телефонные звонки не отвечают. "
Кстати авто я так и не забрал. Некачественно сделано.Ожидаю согласования покраски крыла( по направлению была полировка и мастер сказал что лучше не отпалирует).