Стук из-под капота

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 209
  1. #181
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    ... японцы отказались от этого
    Зря отказались. На сайлент блоках резинки со временем чуть деформируются и развал уходит. К тому же каждый должен иметь возможность подстроить развал сзади под свой стиль вождения.

    Не исключается появление пластических деформаций в рычагах подвески - опять же некоторые владельцы согласились бы подрегулировать развал, вместо замены рычагов.


  2. #182
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Зря отказались. На сайлент блоках резинки со временем чуть деформируются и развал уходит. К тому же каждый должен иметь возможность подстроить развал сзади под свой стиль вождения.

    Не исключается появление пластических деформаций в рычагах подвески - опять же некоторые владельцы согласились бы подрегулировать развал, вместо замены рычагов.
    ну им с их дорогами этого ненадо а производителям запчастей выгодней чтоб мы пришли и купили рычаг новый или пружины.

  3. #183
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Как натягивал..снимаешь колесо... домкрат.... ну одеваешь весь ремень за исключением шкива коленвала, на него он налазиет примерно до половины, затем ключом с трещёткой вращаешь шкиф по часовой стрелке, ну и поддерживаешь рукой, можно отвёрткой.. при этом ремень будет стремиться соскользнуть со шкива помпы, т.к. он гладкий и без бортиков... одному очень неудобно и крутить и придерживать ремень, чтоб не слетел... нужен второй человек, который со стороны капота придержал либо палкой, либо монтажкой... вообщем проворачиваешь и ремень садится... только нужно обратить внимание, на то, что ремень 5 ручейковый, а шкиф 7, чтоб на генераторе, кондёре и шкиве коленвала он на одинаковые ручейки попал... я одевал на ближние к колесу, удобнее... 7 ручейковый у меня той же длины не налез,уж очень тяжело натягивался... надевал и думал... писец... тяжело... думал, чего-нибудь сломаю... купил ремень на 5 мм длиньше 7 ручейковый... он свободно налез... ну уж очень хотелось всё по человечески, но так и пришлось 5РК поставить. Расписано долго, но сам процесс одевания 2 человека не больше 5 мин.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 22:10 ----------

    В последний раз каким то чудом натянул один...

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    NeoElectronic,
    Спасибо!

  5. #185
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    NeoElectronic,
    http://aland.ru/price/honda/remni-re...odnoy/1130364/
    такой как думаешь как раз будет?

  6. #186
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Не... нужен именно 5рк... 7 рк не натянешь...

  7. #187
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    этот на 2мм подлиньше

  8. #188
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    1225мм 5 ручейковый

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 13:21 ----------

    Ну я не могу точно сказать
    Может и подойдёт... тогда подбирал в экзисте кратность 5мм... 1230 7рк оказался велик

  9. #189
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Появился непонятный стук в двигателе справа и на холодную и на прогретую машину появился не так давно где-то 3-5 дней назад. Еще с той стороны грязь и масло от куда-то, раньше вроде такого не было. Динамика, переключения передач не изменились все работает как и работало, единственное настораживает непонятный звук. На видео его слышно в виде щелчков или как часы тикают.
    Пробе 93 тыс. на 90 тыс. делал ТО уровень в двигателе и в коробке в норме.
    Что может быть?
    https://www.youtube.com/watch?v=z6emL25p6eM

  10. #190
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    одни и те же по артикулу (т.е. по длинне) ремни на деле оказываются разными: +\- 1см у разных производителей

    NeoElectronic, а у тебя цивик рестайл был или нет? Если не трудно, напиши свой вин (или пробей какой парт-номер шкива гены у тебя пробивается по japancats.ru) - я сравню со своим и если одинаковый, то закажу себе такой же ремень на всякий случай, пусть будет.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция капота
    от Cooper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 18:11
  2. свист из под капота
    от villain666 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:47
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. замена капота
    от cheechmarin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 04:42
  5. Подсветка капота
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •