Отношение сервисов к клиентам

Показано с 1 по 2 из 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию Отношение сервисов к клиентам

    Вчера поехал я в свой родной салон АОЯМА моторс, за справкой для строховой компании, за калькуляцией в общем, думал приеду мне минут за 15 справку накатают и я буду спокойно и весело проводить остаток выходного! Я сильно ошибался! Мастер кузовного ремонта которого я ждал минут 20 причем очереди не было он просто в 12 часов чайку попить решил, пришел и внимательно меня выслушав сказал что стоимость такой справки в ихнем салоне равна 1850 рублям, меня это просто убило на месте 1850 за лист бумаги на составление которого они потратят максимум минут 5, я начал разговор по новому стараясь ему объяснить что я постоянный ваш клиент у вас машину покупал, обслуживаю, и уже даже ремонтировал, а он мне в ответ что его это особо не волнует если я хочу что бы калькуляция была бесплатной то я должен оставить машину у них и внести предоплату за ремонт. Ха Ха да а потом я видимо должен идти домой пешком и долго и нудно выяснять со страховой в случае ее отказа что машину я уже за свой счет отремонтировал?
    НА КОНТРАСТЕ !!!
    После всего этого мне позвонил знакомый мы пообщались я поведал ему эту историю а он мне и говорит "а меня мой салон шкода пригласил на празднование чего то там".
    Салон назывался Вентус и я с горя решил поехать и посмотреть как там у них дела обстоят! Я был в шоке они там своим клиентам и не только по скольку меня на хонде никто не прогнал устроили бесплатную диагностику двигателя, долив жидкостей, проверку давления в шинах, тест драйв всех авто со всеми движками, я лично на всех поездил, бесплатно накормили и напоили, устроили развлекательное шоу с розыгрышем не дешовых призов, например бесплатное ТО или так же бесплатное продление гарантии на 3 года, экскурсию по всему сервису с гидом.
    Последний раз редактировалось Dark error; 14.12.2009 в 11:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 10:47
  2. Черный список сервисов
    от storm1976 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 18:46
  3. Autosecurity - особое внимание к клиентам!
    от AlexanderAK в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 10:10
  4. Анализ сервисов (встречайте новичка)))
    от Stankoff в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 01:11
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •