АКПП и старт с высоких оборотов

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию АКПП и старт с высоких оборотов

    Так и не понял из найденого.

    Можно ли на автомате 4Д елеганс стартовать с 3000-4000 оборотов от N на D? (лепестков у меня нет, есть D3,1,2,D)

    Какой вообще рецепт быстрого старта на автомате? (отключение vsa, нажатия тормоза и газа одновременно) что еще есть?)

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    поинтересуйся у Мориса с CLUB CIVIC RUSSIA он постоянно такие старты практикует...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

    причем,дастаточно эффективно-с мкпп практически в ровень...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Ты бы не мог у него узнать, если есть прямой контакт?) Просто лень регица там и искать чела ради одного вопроса)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Тыкая с N в D ты очень быстро убьешь стартовый пакет, даже гарантию не отъездишь. Оптимальный и быстрый старт на автомате это педаль в пол до кика. Нажатие тормоза и одновременно газа, а потом резкий сброс тормоза приводит к stall тесту гидротрансформатора сначала будет быстрый старт, а потом начнет мотор глохнуть и приближать смерть коробки...

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    давайте не будем голословными...
    прежде чем ,что то заявить желательно приводите примеры,ссылки итд!!!

    зы Морис уже хер знает сколько так ездит и все нормально,лично я так не езжу))) стремаюсь я но мой стрем основан на личных ощущениях не более!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    давайте не будем голословными...
    прежде чем ,что то заявить желательно приводите примеры,ссылки итд!!!

    зы Морис уже хер знает сколько так ездит и все нормально,лично я так не езжу))) стремаюсь я но мой стрем основан на личных ощущениях не более!!!
    Закончится все это, уважаемый, тысяч через 50-60 полной переборкой АКПП.
    Ведь при торможении давление масла в автомате ПОДНИМАЕТСЯ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
    В результате- имеем сожженные фрикционы.
    Проверено на: Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда...

  7. #7
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    Закончится все это, уважаемый, тысяч через 50-60 полной переборкой АКПП.
    Ведь при торможении давление масла в автомате ПОДНИМАЕТСЯ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
    В результате- имеем сожженные фрикционы.
    Проверено на: Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда...
    еще раз прошу,давайте ссылки... и доказательства!!!

    из нашего клуба есть человек который так ездит уже давно, с машиной все в поряде!!!

    Морис стартует не стал тестом, он стартует с N на D,, стал тест для некоторых автоматических коробок противопоказан-может вы с ними сталкивались?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Отключение VSA дает какие то плюсы на старте?
    скорее да,чем нет....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Я читал что на обычном автомате так можно делать, крутишь чуть ли не до 5000 и потом врубаешь Д и со шлейвом рвешь.
    А тут типа "робот" и не понятно можно или нет.

  9. #9
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Отключение VSA дает какие то плюсы на старте?

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Курсовая устойчивость на высоких скоростях
    от TAC в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 11:33
  3. Машину дёргает на высоких оборотах
    от Sunwheel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 10:37
  4. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •