никогда, ещераз повторю НИКОГДА! не ездите задом по снежной колее если у вас стоит защита картера. я свою в вс загнул так, что она скребла по асфальту, пришлось сегодня снимать ее в полевых условиях... всем удачно пережить "неожиданную" зиму
никогда, ещераз повторю НИКОГДА! не ездите задом по снежной колее если у вас стоит защита картера. я свою в вс загнул так, что она скребла по асфальту, пришлось сегодня снимать ее в полевых условиях... всем удачно пережить "неожиданную" зиму
don_san40,
Ух, видать хорошо ты прокатился....
don_san40,
а зачем ты ехал задом по снежной колее?
со стоянки по другому не выехать.. либо задом по колее либо чистить площадку
don_san40,
Я кстати тоже сегодня крайне сложно выезжал со стоянки, снега очень много, не чистили, да потом ещё лужи были там глубокие, а за ночь замерзли. Думал всё. оставлю машину на стоянке...
Защита картера если она металлическая, в моём случае это лист какого-то сплава толщиной 5 мм, крепится на 4 винтах спереди и на 1 винте сзади, винт вкручивается в отверстие в площадке размерами 6-7 см на 8 см примерно, а эта площадка крепится к самой защите картера обычными алюминиевыми заклёпками, по всей видимости ты их оторвал при наезде например на лежачий не ГОСТ полицейский либо когда съезжал с бордюра, шляпки заклёпок могло сорвать и защита провисла, ты ей и чиркнул по колее, когда задом сдавал, если всё нормально закреплено оторвать что сдавая задом, что передом практически невозможно
Хм... Странно. У меня защита крепиться на 2 болта с гайкой спереди (вроде на буксировочные петли) и крюком сзади цепляется к элементу кузова (в районе выпускной системы балка поперек моторного отсека) Точнее места креплений не помню летом снимал/ставил. Но крюк там свободно вращается в одной плоскости. Если с ним будет какой нить косяк то вполне возможно и оторвать защиту двигаясь задом по колее.
А у меня алюминевая плита шерифовская стоит![]()
По всей видимости не у всех одинаковая и не у всех одинаково закреплена