История выбора и покупки 4D EXE и вопросы чайника.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию История выбора и покупки 4D EXE и вопросы чайника.

    Всех с наступившим Новым Годом!

    Хочу поделиться своей радостью с общественностью и задать несколько вопросов.

    Вот наконец и свершилось это долгожданное событие, 29 декабря забрал из салона своего новенького светло-синего Цивку! Должно было все произойти намного раньше, но из-за динамо страховой по выплате каско за предыдущую машину покупка Цивика обернулась новогодним подарком.

    Радости моей нет предела, машина - мечта!

    Вначале долго ездил на вазовской классике, копейке, потом шестерке. Потом купил новую Тойоту Короллу 2005 г.в., выбрав ее "по расчету" - как оптимальное для себя соотношение цена/надежность. Машинка была отличная, служила мне верой и правдой четыре года. Но, спасая мою жизнь и жизнь моей супруги, погибла в равной лобовой борбье с чокнутым лансером, вылетевшем на меня со встречки на зимней трассе. Когда прошел больнично-костыльный период и длилась тяжба с ГАИ, судом и страховой, 8 месяцев ездил на старенькой 15-летней бэхе трешке, любезно предоставленной мне моим братом во временное пользование в "безлошадный" период. Несмотря на свой возраст, машина оказалась надежной, комфортной и динамичной, чем меня удивляла и радовала на протяжении примерно 20 тык. И еще больше меня удивила свой проходимостью по снежным завалам, и это при клиренсе в 100 мм (подвеска стоит заниженная) и только заднем приводе без всяких блокировок. Нигде ни разу не застрял, а лазал по таким сугробам и колеям, гребя бамперами и цепляя днищем, что страшно было. Из чего я сделал вывод, что клиренс далеко не самое главное и отбросил последние сомнения насчет Цивика, единственным недостатком которого я считал именно недостаточный дорожный просвет.

    Познакомившись с баварским автопромом, даже 15-летней давности, я однозначно понял, что японцы и рядом не стоят. Конечно же очень хотелось новую БМВ. Но ценник их для меня недосягаем, а подержаную брать принципиально не хотелось. Посему выбор снова ограничился японцами. Все предыдущие машины у меня были только на ручке. Но настал момент - решил, дальше - только автомат, пробки достали. Причем по возможности - климат и круиз. Хотелось максимум комфорта.

    Тестдрайвил четыре машины. Первая - Королла в новом кузове, на ручке (робота не оказалось в салоне на тестдрайве). Не понравилась совсем. Сравнивая со своей бывшей Короллой в предыдущем кузове (тоже на ручке), показалось что новая получилась хуже - шумнее, тупее и неповоротливее, и обзорность хуже. Потом поездил на Лансере Икс с вариатором. Впечатления получше, но тоже не ах. Движок ревет, а толку немного. Неудобная посадка, совсем некрасивый интерьер. Смотрел еще в сторону Мазды 3, но как-то не приглянулась даже внешне, не стал и тестить.

    Ну и наконец Цивики. На них я давно смотрел, нравились "просто потому что". Но для очистки совести потестил и другие машины, наверное поэтому изначально было предвзятое отношение к ним, так как душой уже хотелось Цивку. Долго выбирал между седаном и хэтчбэком. Хэтч всем нравился больше. И космодизайном, и огромным багажником, и траснформацией задних сидений. Но этот тупой робот... Это просто жесть. Я на ручке быстрее переключаюсь. Не смог я решиться на эту каку. Вот ставили бы на хэтчи автомат - не сомневался бы.

    Итак, седан. Тестдрайв этого чуда оставил ни с чем не сравнимые впечатления, это был полный восторг, и эйфория от вождения еще долго не покидала. Эта машина не просто лучше других в своем классе и ценовом диапазоне, это совсем другая машина - влюбился с первого раза. Автомат - песня, плавный абсолютно, да еще и пятиступка. Плюс лепестки - удобно несказанно. Легкий и четкий руль - невероятно приятен! Удобная посадка, офигительный интерьер, просторный салон! Синяя приборка - супер, глаз не оторвать! Шумка, хоть многие и жалуются, мне показалась вполне достойной. Арки шумноваты, да, но движка почти не слышно. Подвеску пока не понял, ни на тест-драйве, ни за первые пару дней езды. На мелких кочках жесткая, а большие выбоины проглатывает. Необычно. Но в целом - приятно.

    В общем, Цивик - это машина, которую выбрал "по любви". Для полного счастья решился на максимальную комплектацию, давно хотел круиз-контроль. Ну а литье, омыватель фар, CD-чейнджер, ксенон и противотуманки - приятные бонусы. Два дня езды, 200 км накатал по зимнему городу, впечатления - исключительно положительные! При холодном пуске быстро прогревается салон, да и в холодный велюровый садиться не так неприятно, как в синтетический. Управляется не просто легко, а приятно! Система курсовой устойчивости отрабатывает на пять баллов по заснеженным улицам. Круиз успел затестить - офигенная штука! Особенно память на заданную скорость с автоматическим возвратом к ее поддержанию после торможения. Боялся брейкэссиста, думал - будет мешать. Оказалось нет, очень адекватная система, работает совершенно предсказуемо и действительно помогает. Обзорность для меня после Короллы привычно нормальная. Да, передние стойки иногда мешают, но не бесят.
    В общем, эмоции захлестывают, и такие мелочи, как плохо чистящие дворники, невнятные писалки и болтающиеся подголовники я прощаю Цивке не задумываясь.

    С лирикой все. Теперь практические вопросы новичка.

    1. В мануале сказано, что перед запуском двигателя помимо нахождения ручки селектора в положении P и включенного ручника необходимо еще и нажать педаль тормоза. Не привык этого делать и не делаю. Какова цель этого требования? Только ли обезопасить от движения при запуске, или есть иная причина?

    2. Нормально ли ставить на ручник в режиме D, не переводя в P или N, и не держа педаль тормоза?

    3. В мануале прямо запрещено буксировать на гибкой сцепке и не рекомендовано на жесткой сцепке более 80 км и быстрее 55 км/ч. Надеюсь, мне это не пригодиться, но знать надо заранее:
    Как буксировать на гибкой сцепке а) с работающим двигателем, б) с неработающим двигателем. Как включить нейтраль принудительно ключиком при неработющем двигателе, на форуме писали что в мануале это прописано, я не нашел.

    4. В буклете написано, что подсветка ног водителя и пассажира в комплектации ЕХЕ штатно есть. Так ли это и если да, то как ее включить? У меня ничего не подсвечивается.

    5. Что за синий светодиод в переднем плафоне на потолке? В мануале написано что это "лампа местного освещения", но она ни фига не освещает. В полном мраке пучок бледного синего света едва различим, и все. В чем его предназначение?

    6. В мануале нашел про индикатор отключения боковой подушки безопасности при попадании в зону раскрытия подушки людей или предметов, в зависимости от комплектации. У меня такого индикатора нет. Как вообще понять, какая у меня комплектация, чтобы при чтении мануала точно знать, что у меня должно быть, а чего нет. А то так можно подумать, что индикатор неисправен. Такой же вопрос относительно двойной блокировки замков дверей.

    7. Неожиданно обнаружил для себя недостаток автомата. Либо это просто от неопытности. Подскажите, как правильно.
    Ситуация - парковка в сугробе. При заезде и выезде в стесненных условиях по подмерзшим колдобинам никак не удается плавно и по чуть-чуть продвигаться взад или вперед. Селектор врубил, тормоз отпустил, покатилась, уперлась в снежный ухаб, надо поднажать - притапливаю акселератор, реакции вначале ноль, потом резкий срыв и рывок пробуксовкой. А хочется медленно и плавно внатяг. Подумал, что вперед можно попробовать в секвентальном режиме со второй или третьей передачи, но не пробовал пока. Но все равно, назад то одна передача. Может с тормозом? Как вы поступаете?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    1. Я тоже не держу на тормозе в момент запуска. Думаю, что написали в целях безопасности.
    2. Нормально, я думаю.
    3. Обычно, если двигатель заводится, то машина передвигается сама
    По поводу нейтрали - около селектора АКПП, есть небольшая заглушка (1.5х0.5 см). Она поддевается острым предметом, потом в эту дырку засовываешь ключ зажигания и переключаешь селектор.
    5. Лампа эта - фетиш, по-моему
    7. Странно как-то, у меня ни разу не дергалась. Получалось именно плавно
    и внатяг. Может просто сугроб суровый попался. Вообще, в таких условиях лучше попробовать выезжать на фиксированной 2й передаче.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    5 - лампа подсвечивает селектор коробки в темноте
    6 - первый раз слышу про такой
    7 - у меня и на второй случается пробуксовка... думаю тут скорее привыкнуть к педали надо

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booka Посмотреть сообщение
    6 - первый раз слышу про такой
    Такое в комплектухах других стран...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Гы, селектор значит подсвечивает, смешно япы придумали.

    Так как понять, что конкретно по всем этим мелочам, о которых в мануале упоминается как "для некоторых вариантов исполнения автомобиля", имеется в варианте исполнения моего автомобиля? Есть где-то какой-то идентификатор исполнения и список прибабахов, ему присущих?

    По остальным вопросам все понял, спасибо за ответы.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Гы, селектор значит подсвечивает, смешно япы придумали.

    Так как понять, что конкретно по всем этим мелочам, о которых в мануале упоминается как "для некоторых вариантов исполнения автомобиля", имеется в варианте исполнения моего автомобиля? Есть где-то какой-то идентификатор исполнения и список прибабахов, ему присущих?

    По остальным вопросам все понял, спасибо за ответы.
    Смешного ничего нет, япы-не клоуны и не китайцы, в полной темноте подсвечивает селектор коробки и пространство около нее. Попробуй ночью закрыть пальцем светодиод и все станет ясно. Я тоже не сразу понял его предназначение.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    я лично так и не понял,что этта маленькая синяя лампочка может подсвечивать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    теперь понятно)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    В догонку.
    7. Я в ручном режиме включаю 2-ю и потихоньку, хотя правды ради получается не всегда. На механике проще. Все зависит от качества сугроба.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Смешного ничего нет, япы-не клоуны и не китайцы, в полной темноте подсвечивает селектор коробки и пространство около нее.
    Ну, м.б., проверим.

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    7. Я в ручном режиме включаю 2-ю и потихоньку, хотя правды ради получается не всегда. На механике проще. Все зависит от качества сугроба.
    Ну вот и я о том же. Механика в такой ситуации выигрывает. Но все равно я не жалею, автомат рулит!

Похожие темы

  1. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:40
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 11:48
  4. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  5. Вопросы владельцам 4D EXE
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •