Проблема с чейнджером на 4D, выдает ошибку: MECH ERROR , кто с этим сталкивался ? пути решения кроме обращения на сервис ?
В поиске инфо практически не нашел, кроме нескольких топиков где все сводилось к обращению в сервис и гарантийной замене.
Проблема с чейнджером на 4D, выдает ошибку: MECH ERROR , кто с этим сталкивался ? пути решения кроме обращения на сервис ?
В поиске инфо практически не нашел, кроме нескольких топиков где все сводилось к обращению в сервис и гарантийной замене.
Последний раз редактировалось Мед; 04.01.2010 в 00:27.
Дык, если гарантия есть, то зачем лезть самому?
Если закончилась, то в сервис по Алпайн или заменить на более достойное.
Не всегда есть возможность доехать до гарантийного сервиса.
Какими дисками пользовались? Купленными в магазине (compact digital audio) или
CD-R, CD-RW?
По Сузуки идёт жёсткий отказ если -R и -RW(работаю в Сузуки).
Читайте мануал, можно ли -R и -RW. Если эти диски внутри и в мануале про них ничего нет, то с гарантией могут быть проблемы.
покажите мне CD+RCD бывают только -r -rw, это тебе не DVD. Да и диски массово не пишут их штампуют. в инете есть инфа как это делается.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
а вообще у меня было нечто похожее с домашней микроситсемой там чейнджер на 3 диска и при смене в холодную погоду (стоит на окне) иногда CD-диски заклинивало. приходилось слегка стучать сверху чтоб лотки с дисками свободней двигались
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 06.01.2010 в 00:34.
Moscow never sleeps
Исторяя такая:чейнджер был полность заполнен все 6 дисков, при смене дисков, в холодной машине, на улице около -25, диск который должен был заиграть не стал читаться, мало того на дисплее вообще не отображался, как будь то его и нет внутри, остальные диски играли нормально, поэтому и по причине занятости визит на станцию был отложен. Диск CD-R. Проблемма по моему мнению возникла именно из за принудительной смены диска на промерзшем авто.
-R и -RW мануал не запрещает. Запрет только на диски с бумажными наклейками, что неудивительно.
Думается, до визита в гарантийный сервис можно порекомендовать следующее:
1. Загнать авто в место с положительной температурой наружного воздуха часов на 10-12.
2. Если после этого ситуация не выправится - сбросить минусовую клемму АКБ на неск. минут.
И если всё останется как было - в сервис.
У меня была ситуация с отказом чейнджера, которая решилась именно после сброса питания.
Сброс минусовой клемы ни к чему не привел.
При нажатии и удержании кнопки выброса дика в течении 3-4 секунд чейнджер выбросил все диски по очереди, кроме того который завис, на дисплее MECH ERROR, при этом не показывает ни одного диска, принимать тоже отказывается. При включении зажигания пытается выбросить этот диск, то-же делает при нажатии и удержании кнопки выброса, но без результатно. пока тупик.